1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Рыбченкова
8 класс
Авторы
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Тип книги
Учебник
Год
2017-2023
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 86 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Рассмотрите таблицу и расскажите об основных жанрах научного стиля.

Краткий ответ:
  1. В научном стиле выделяют подстили: собственно научный; научно-учебный; научно-популярный.
  2. Основные жанры собственно научного подстиля: монография, статья, доклад, диссертация.
  3. К основным жанрам учебно-научного подстиля относятся: учебник, словарь, лекция, конспект, аннотация, тезисы, реферат, устный ответ, объяснение.
  4. Для научно-популярного подстиля характерны следующие жанры: очерк, статья, книга, лекция, выступление по радио, телевидению.
Подробный ответ:

Основные жанры научного стиля можно разделить на несколько подстилей, каждый из которых имеет свои характерные жанры. Эти подстили включают собственно научный, научно-учебный и научно-популярный, и каждый из них направлен на определённые цели и аудиторию.

  1. В собственно научном подстиле жанры ориентированы на представление результатов глубоких и детализированных научных исследований. Сюда входят монография, статья, доклад и диссертация. Монография представляет собой подробное исследование, посвящённое одной теме или проблеме. Статья — это более краткая работа, излагающая результаты исследования или теоретические выводы, и это основной жанр для публикации в научных журналах. Доклад используется для изложения результатов исследования на научных конференциях, симпозиумах или других встречах. Диссертация — это обширное научное исследование, требуемое для получения учёной степени, и включает анализ одной проблемы с применением научных методов.

  2. Научно-учебный подстиль направлен на передачу знаний и обучение. Этот подстиль включает жанры, предназначенные для образовательного процесса. Это такие жанры, как учебник, словарь, лекция, конспект, аннотация, тезисы, реферат, устный ответ и объяснение. Учебник — это основное учебное пособие, которое систематически излагает материал по дисциплине. Словарь объясняет научные термины. Лекция — устное изложение учебного материала, которое помогает объяснить научные темы аудитории. Конспект представляет собой краткое изложение основных идей лекции или других научных источников. Аннотация — это сжатое изложение содержания работы, книги или статьи. Тезисы — это краткие изложение содержания работы, предназначенные для научных встреч или конференций. Реферат — это краткое изложение работы с анализом её основных идей. Устный ответ — форма ответа на экзамене или контрольной работе. Объяснение — разъяснение научных понятий.

  3. Научно-популярный подстиль ориентирован на широкую аудиторию и направлен на популяризацию науки. Этот подстиль включает жанры, такие как очерк, статья, книга, лекция и выступление по радио или телевидению. Очерк кратко излагает научные идеи или процессы доступным языком. Статья объясняет научные понятия и исследования в доступной форме для широкой аудитории. Книга представляет собой более полное объяснение научных тем. Лекция научно-популярного подстиля направлена на широкую аудиторию, объясняя научные факты и теории простыми словами. Выступление по радио или телевидению — это форма общения с массовой аудиторией, где учёные и специалисты объясняют достижения науки простым и доступным языком.

Каждый подстиль научного стиля имеет свои особенности в жанрах, и они нацелены на разные группы читателей — от специалистов, занимающихся углублёнными исследованиями, до широкой аудитории, интересующейся наукой.



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.