1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Рыбченкова
8 класс
Авторы
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Тип книги
Учебник
Год
2017-2023
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 8 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте высказывание ученика N, адресованное однокласснику. Почему оно вызывает недоумение?

После ланча я ускоренными темпами обеспечивал надлежащий порядок на своём письменном столе, а также во всём помещении, предназначенном для сна, а также специальных занятий с необходимым для этих занятий оборудованием. Далее мною была предпринята тщетная попытка выполнения домашнего задания по математике, после чего мною же было организовано мероприятие по сбору информации о решении задачи по математике, с целью чего мною был произведён телефонный опрос одноклассников. В результате проведённого мероприятия домашнее задание было выполнено в срок и на высоком уровне.

1. Оцените текст с точки зрения культуры речи. Какие требования культуры владения языком здесь не учитываются?

2. Измените текст так, чтобы он соответствовал требованиям культуры речи.

Краткий ответ:
  1. В данном тексте не учитывается такое требование культуры речи, как умение выбирать функциональные разновидности языка в соответствии с задачей общения. Для непринуждённой обстановки общения не характерен официально-деловой стиль, поэтому высказывание ученика в таком стиле, адресованное однокласснику, вызывает недоумение.
  2. После обеда я быстро навёл порядок на своём письменном столе и во всей комнате. Потом я стал делать домашнее задание по математике, но не смог решить задачу и стал звонить одноклассникам, чтобы узнать решение. С их помощью я справился с заданием.
Подробный ответ:

В данном тексте рассматриваются два задания, каждое из которых требует внимательного анализа и детального объяснения.

Первое задание связано с анализом речевой культуры и функциональных разновидностей языка. В тексте отмечается, что ученик использует официально-деловой стиль речи в непринуждённой обстановке, что является ошибкой с точки зрения культуры речи. Для решения этого задания нужно подробно объяснить, что культура речи включает в себя умение выбирать подходящий стиль языка в зависимости от ситуации общения. Официально-деловой стиль предназначен для деловой переписки, официальных документов, деловых встреч и других формальных ситуаций. Однако в непринуждённой обстановке, особенно при общении с одноклассниками, такой стиль выглядит неуместно и может вызвать недоумение. Например, вместо фразы, построенной в официально-деловом стиле, ученик мог бы использовать разговорный стиль, который подходит для дружеского общения. Это позволило бы сделать общение более естественным, понятным и комфортным для собеседника. Таким образом, для успешного выполнения задания важно учитывать коммуникативную задачу, стиль речи и контекст общения.

Во втором задании описывается повседневная ситуация, связанная с организацией рабочего пространства и выполнением домашнего задания. Ученик рассказывает, что после обеда он навёл порядок на своём письменном столе и в комнате, что является важным шагом для создания комфортной рабочей обстановки. Это подчёркивает значимость порядка и организованности для успешной работы. Далее ученик приступил к выполнению домашнего задания по математике, но столкнулся с трудностью, так как не смог решить задачу самостоятельно. В этой ситуации он проявил инициативу и обратился за помощью к одноклассникам, что демонстрирует умение искать пути решения проблемы. Благодаря их поддержке он справился с заданием. Этот пример подчёркивает важность взаимодействия с другими людьми, умения работать в команде и использовать доступные ресурсы для достижения цели. Также можно отметить, что последовательность действий ученика — от наведения порядка до обращения за помощью — является логичной и целесообразной, что способствует успешному выполнению поставленных задач.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.