ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 65 Рыбченкова — Подробные Ответы
Напишите портретный очерк о человеке, который вам интересен. Возможно, это будет ваш одноклассник, учитель, телеведущий, политический деятель. Сформулируйте вопросы, которые вы хотели бы задать герою своего очерка. И В публицистическом стиле, как правило, чаще встречаются портретный, проблемный, путевой очерки.
Портретный очерк
Портретный очерк обычно пишется об известных людях с интересной судьбой. Я же хочу написать очерк о моём учителе русского языка – Милене Андреевне.
Она невысокого роста, темноволосая, с карими внимательными глазами. Милена Андреевна – очень добрый и отзывчивый человек. Её уроки всегда интересные, с какой-нибудь изюминкой. Она знает и любит свой предмет, которым увлекла и нас.
Милена Андреевна открыта к общению. Ей всегда можно задать вопрос по теме урока и получить подробный ответ. Она даёт разнообразные задания на уроке, внимательно выслушивает ответы и справедливо оценивает. Она очень терпеливая, внимательная к каждому ученику. Выполняет свою работу кропотливо, ответственно. Она всегда в хорошем настроении. Умеет находить ключик к каждому ученику.
Я считаю, что Милена Андреевна – специалист с большой буквы. Вот с таких людей хочется брать пример.
Портретный очерк
Портретный очерк обычно пишется об известных людях с интересной судьбой. Я же хочу написать очерк о моём учителе русского языка – Милене Андреевне.
Она невысокого роста, темноволосая, с карими внимательными глазами. Милена Андреевна – очень добрый и отзывчивый человек. Её уроки всегда интересные, с какой-нибудь изюминкой. Она знает и любит свой предмет, которым увлекла и нас.
Милена Андреевна открыта к общению. Ей всегда можно задать вопрос по теме урока и получить подробный ответ. Она даёт разнообразные задания на уроке, внимательно выслушивает ответы и справедливо оценивает. Она очень терпеливая, внимательная к каждому ученику. Выполняет свою работу кропотливо, ответственно. Она всегда в хорошем настроении. Умеет находить ключик к каждому ученику.
Я считаю, что Милена Андреевна – специалист с большой буквы. Вот с таких людей хочется брать пример.
Что мне интересно в человеке, о котором я пишу?
Для написания портретного очерка я выбрал моего учителя русского языка, Милену Андреевну. Мне интересна её личность, её подход к обучению и взаимодействию с учениками. Она – человек с интересной судьбой, любит свою работу, что делает её особенной в глазах учеников. Это был хороший выбор для написания очерка.
Каковы особенности портретного очерка?
Портретный очерк ориентирован на создание образа человека через описание его внешности, характера и профессиональных качеств. В таком очерке важно подчеркнуть не только внешние черты, но и внутренний мир, увлечения, отношения с другими людьми. Я постарался раскрыть эти моменты в описании Милены Андреевны.
Как я описал внешность Милены Андреевны?
Я начал с её внешности, которая сразу привлекает внимание: невысокий рост, темные волосы и карие глаза, которые говорят о её внимательности и доброте. Это базовое описание служит фоном для более глубокого раскрытия её личности.
Что раскрывает описание её характера и профессиональных качеств?
Милена Андреевна предстает как добрый, отзывчивый человек, который умеет находить общий язык с учениками. Я подчеркнул, что её уроки интересные, разнообразные, с изюминкой, а также что она всегда открыта для общения, терпелива и справедлива в оценках. Эти характеристики показывают её как профессионала и человека, который работает не только по обязанности, но и с душой.
Какие вопросы я бы хотел задать Милене Андреевне?
Что вас вдохновило на выбор профессии учителя русского языка?
Какие моменты в вашей карьере оказались для вас самыми трудными?
Как вы поддерживаете интерес у учеников к предмету?
Как вы справляетесь с трудными учениками, находите к ним подход?
Что для вас является самым важным в вашей профессии?
Какие книги и авторы для вас самые любимые, и почему?
Зачем задавать такие вопросы?
Эти вопросы помогут раскрыть внутренний мир Милены Андреевны, понять её мотивацию и подход к обучению, а также узнать, что она ценит в своей профессии и в учениках. Это добавит глубины её образу в очерке.
Какой стиль используется в тексте?
Текст написан в публицистическом стиле, так как описывает реальные события и факты, и имеет цель познакомить читателя с определённым человеком, который вдохновляет и может стать примером для других. Это сочетание информативности и эмоциональной окраски.
Какова роль описания её работы и отношений с учениками?
Важным моментом является описание того, как Милена Андреевна работает. Это не просто описание её внешности, а основное внимание уделено её профессионализму, терпению и умении находить подход к каждому ученику. Это ключевая деталь в портрете, которая помогает показать её как специалиста с большой буквы.
Какая цель была при написании этого очерка?
Целью было показать Милену Андреевну как пример настоящего профессионала, который отдает себя своей работе. Этот текст должен вдохновлять других на стремление к качественному исполнению своих обязанностей и уважению к своей профессии.
Вывод:
В портретном очерке важна не только внешность героя, но и его внутренний мир. Милена Андреевна представлена как человек, который искренне любит свою работу, внимателен и терпелив к ученикам. Это делает её не просто учителем, а настоящим наставником.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.