1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Рыбченкова
8 класс
Авторы
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Тип книги
Учебник
Год
2017-2023
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 62 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Экспре(с, сс)ивный, парц..(л, лл)яция, интонацио(н, нн)ый, э(с, сс)е, и(н, нн)иц..атива.

Краткий ответ:

Экспрессивный, парцелляция, интонационный, эссе, инициатива.

Подробный ответ:
  1. Экспрессивный – правильно: «экспрессивный» с одной «с». Это слово связано с выражением эмоций или повышенной выразительности в речи, литературе, музыке и других формах искусства. Слово имеет приставку «экс-» и корень «прессив», что обуславливает написание через одну букву «с».
  2. Парцелляция – правильно: «парцелляция» с одной «л». Это термин из лингвистики, означающий деление предложения на части (или фразы), что помогает выделить важные моменты. В словах с суффиксом «-ляция» «л» пишется только один раз.
  3. Интонационный – правильно: «интонационный» с одной «н». Это слово связано с интонацией, то есть с особенностями звучания речи, которые передают эмоции, смысл или структуру высказывания.
  4. Эссе – правильно: «эссе» с одной «с». Это слово пришло из французского языка и обозначает небольшое произведение, в котором автор выражает свои мысли на определенную тему. Французская форма сохраняется в русском языке с одной «с».
  5. Инициатива – правильно: «инициатива» с одной «н». Это слово означает предложение или действие, направленное на начало какого-либо дела или процесса. Оно пишется с одной «н», как все слова с этим корнем.


Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.