1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Рыбченкова
8 класс
Авторы
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Тип книги
Учебник
Год
2017-2023
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 6 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте фрагмент текста из произведения Б. Акунина. Что вы можете сказать о герое произведения, опираясь только на этот фрагмент?

Вован прикрыл за собой дверь, и музон как пригасило. Конкретная была дверка — старинный дуб, покруче любой железной. Круглую комнату Вован сразу определил себе под кабинет. Поставить офисный гарнитурчик с кожаными сидалами, по полу запустить реальный белый ковролин — выйдет адекватно.

• Проанализируйте внутренний монолог героя с точки зрения культуры речи. Сделайте выводы.

Краткий ответ:

Вован прикрыл за собой дверь, и музон как пригасило. Конкретная была дверка — старинный дуб, покруче любой железной. Круглую комнату Вован сразу определил себе под кабинет. Поставить офисный гарнитурчик с кожаными сидалами, по полу запустить реальный белый ковролин — выйдет адекватно.

Думаю, что Вован — молодой человек с недостаточным образованием и низким уровнем культуры. Его внутренний монолог полон жаргонизмов, речь неправильная. Герой фрагмента не соблюдает общепринятые нормы языка, не знаком с культурой речи.

Подробный ответ:

В данном фрагменте текста из произведения Б. Акунина представлен внутренний монолог героя по имени Вован. Его речь насыщена просторечиями, жаргонизмами и обладает характерным стилем, который позволяет сделать выводы о личности и культурном уровне героя. Вован прикрывает за собой дверь и сразу замечает её качество, называя её «конкретной дверкой» из старинного дуба, что подчёркивает его склонность к бытовой оценке вещей через призму их практической пользы или внешних характеристик. Он сравнивает дубовую дверь с железной, что свидетельствует о его прагматичности и привычке оценивать предметы через простые, понятные ему категории.

Далее герой оценивает круглую комнату, сразу же представляя её в виде кабинета. Это говорит о его склонности к планированию и стремлению обустроить пространство под свои нужды, что подчёркивает его практичный характер. Однако выбор слов и выражений, таких как «офисный гарнитурчик», «кожаные сидала», «реальный белый ковролин», указывает на его ограниченный словарный запас и низкий уровень культуры речи. Употребление уменьшительно-ласкательных форм, таких как «гарнитурчик», может говорить о попытке придать предметам значимость или подчеркнуть их привлекательность с позиции героя. Слово «сидала» вместо «кресла» или «сиденья» демонстрирует использование разговорного жаргона, что также подтверждает его принадлежность к среде, где такие выражения являются нормой.

Фраза «музон как пригасило» подчёркивает его привычку использовать просторечные слова и сленг, что характерно для людей с недостаточным уровнем образования или отсутствием стремления к соблюдению норм литературного языка. Слово «адекватно» в конце описания интерьера кабинета используется не в привычном значении, а как выражение удовлетворения или одобрения, что также свидетельствует о неформальном подходе к языку.

Анализируя внутренний монолог героя, можно сделать вывод, что Вован — молодой человек с низким уровнем образования и культуры речи. Его лексикон ограничен, а стиль выражения мыслей характеризуется нарушением общепринятых норм языка. Он использует просторечные слова, жаргонизмы и разговорные конструкции, что указывает на его принадлежность к социальным слоям, где такие формы общения являются обыденными. Герой не стремится к изысканности в речи или к соблюдению языковых норм, что может отражать как особенности его окружения, так и его собственное отношение к культуре в целом.



Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.