1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Рыбченкова
8 класс
Авторы
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Тип книги
Учебник
Год
2017-2023
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 58 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте заметку из газеты и определите её тему.

ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА В РАБОТЕ ОТКРЫТ ДЕТСКИЙ ЗООПАРК

Поп..дая в него ребятишки оказываются в мире сказок, где живёт хитрая лиса и трусливый зайка, сем..ро несмышлё(н, нн)ых к..злят и три пор..сёнка, и даже серый волк. В подворье можно наблюдать за индюками гусями курами дразнить корову Мурку из «Простоквашино» осликов Ночку и Зайку.

Пока ремонтировали планетарий, вход в сказку был закрыт — тут не сработала бы и борода Хоттабыча и желания золотой рыбки. Строители — люди суровые — волшебству не поддаются. Но 1 мая работы закончились и Детский зоопарк, а вместе с этим вход в столичный зоосад через него с улицы Садовая-Кудринская открылись.

Все майские праздники с 10 утра до 8 вечера дети могут приходить в гости к сказочным животным или кататься здесь на каруселях. Главное, успеть пройти на территорию зоопарка до 7 вечера, а если есть желание посмотреть на бабочек, тараканов, муравьёв — добро пожаловать в Экзотариум с 11.00 до 17.30.

9 мая — в понедельник — санитарный день отменяется, и весь праздник Детский зоопарк и столичный зоосад будут встречать посетителей.
(Е. Николаева)

1. Найдите в тексте примеры разговорных слов и выражений. Какова их роль в тексте?
2. Перепишите 1-й абзац, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.

Краткий ответ:

Тема: После перерыва в работе открыт детский зоопарк.

1. Разговорные слова и выражения: ребятишки, трусливый зайка, дразнить корову, не сработала бы и борода Хоттабыча и желания золотой рыбки, санитарный день отменяется.
Разговорные слова и выражения обеспечивают необходимый контакт с читателем, воздействуют на него, а также придают выразительность тексту.

2. Перепишите 1-й абзац, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.

Попадая в него, ребятишки оказываются в мире сказок, где живет хитрая лиса и трусливый зайка, семеро несмышленных козлят и три поросенка, и даже серый волк. В подворье можно наблюдать за индюками, гусями, курами, дразнить корову Мурку из «Простоквашино», осликов Ночку и Зайку.

Подробный ответ:
  • Разговорные слова и выражения в тексте:
    В тексте используются такие разговорные слова и выражения, как:

    • Ребятишки — уменьшительно-ласкательное слово, которое часто употребляется в разговорной речи для обозначения детей.

    • Трусливый зайка — образное, разговорное выражение, придающее легкость и игривость тексту.

    • Дразнить корову Мурку — выражение, которое усиливает образность и веселый тон текста.

    • Не сработала бы и борода Хоттабыча и желания золотой рыбки — разговорное, юмористическое выражение, которое также связано с фольклорными образами и придает тексту легкость.

    • Санитарный день отменяется — фраза, которая в контексте текста воспринимается как разговорная форма, добавляющая эмоциональную окраску.

    Роль разговорных выражений: Эти выражения помогают создать неформальный, живой тон, который способствует установлению более близкого контакта с читателем. Они придают тексту легкость, веселье, а также создают атмосферу праздника, что идеально подходит для описания детского зоопарка. С помощью разговорных выражений автор передает эмоциональный настрой и делает текст доступным и понятным для широкой аудитории.

  • Переписанный первый абзац с пропущенными буквами, раскрытыми скобками и недостающими знаками препинания:
    Попадая в него, ребятишки оказываются в мире сказок, где живет хитрая лиса и трусливый зайка, семеро несмышленных козлят и три поросенка, и даже серый волк. В подворье можно наблюдать за индюками, гусями, курами, дразнить корову Мурку из «Простоквашино», осликов Ночку и Зайку.

    Обоснование:

    • Вставлены недостающие буквы: «несмышленных», «поросенка».

    • Расставлены недостающие запятые: между перечислениями и перед вводными словами «из Простоквашино».



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.