ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 486 Рыбченкова — Подробные Ответы
Рассмотрите фотографии. Определите, какие из них связаны с официальным, а какие — с неофициальным общением. Подготовьте и запишите диалог к одной из иллюстраций.
Левый ряд фотографий относится к неофициальному общению, а правый — к официальному.
Неофициальное общение — это взаимодействие между людьми, которое происходит в непринужденной обстановке, часто между друзьями, членами семьи или знакомыми. Оно характеризуется использованием простого языка, эмоциональной окраски речи и отсутствием строгих правил. Примером такого общения может быть разговор между матерью и ребенком:
— Мама, смотри, это ведь обезьяна?
— Да, это обезьяна со своим детёнышем.
— Она его любит так же сильно, как ты меня?
— Конечно! Все мамы любят своих детей.
В этом диалоге видно, что общение теплое, дружелюбное и доверительное. Ребенок задает вопросы, которые его волнуют, а мать отвечает, стараясь объяснить на понятном языке. Здесь нет формальностей, а речь выражает заботу и любовь.
Официальное общение — это взаимодействие, которое происходит в рамках определенных правил, чаще всего в деловой или профессиональной среде. Оно предполагает использование вежливых форм обращений, соблюдение дистанции и четкость формулировок. Пример такого общения:
— Будьте добры, принесите стакан воды.
— Вот, пожалуйста.
— Благодарю Вас!
— Рада помочь.
В этом диалоге соблюдаются правила вежливости: используется формальное обращение «Вы», специальные вежливые фразы («Будьте добры», «Благодарю Вас»), что подчеркивает уважение между собеседниками. Речь сдержанная, без лишних эмоций, и каждая реплика имеет четкий смысл.
Таким образом, левый ряд фотографий иллюстрирует ситуации, в которых люди общаются в непринужденной обстановке, используя простой и эмоциональный язык. Правый ряд показывает примеры общения, где важны уважение, формальность и соблюдение дистанции.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.