1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Рыбченкова
8 класс
Авторы
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Тип книги
Учебник
Год
2017-2023
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 448 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Рассмотрите репродукцию картины А. Горского «Без вести пропавший». Какой теме она посвящена? Как вы думаете, какие мысли и чувства выразил художник? Какова композиция картины? Как вы понимаете название картины? Какое настроение у вас вызывает это произведение? Какова, по вашему мнению, роль цветовой гаммы картины в создании определённого настроения у зрителей?

1. Составьте план описания картины. Соберите необходимый материал для сочинения-описания, обратившись к различным источникам (библиотека, Интернет).

2. Напишите сочинение-описание по картине.

Краткий ответ:

1. План
1) Вступление: справка о художнике и картине.
2) Основная часть: описание картины.
3)Заключение: собственное мнение о картине.

2. Андрей Петрович Горский был народным художником России, чьи работы часто посвящены теме Великой Отечественной войны. Картина «Без вести пропавший» (1946 год, написана в 1962 году) отражает трагические судьбы людей того времени. История ее создания связана с поездкой художника в село Высокополье, где он остановился в доме женщины, потерявшей троих сыновей на войне. В деревне из 35 домов с фронта вернулся только один солдат, и то раненый. Это подчеркивает масштаб трагедии.

На картине изображена встреча солдата, вернувшегося с фронта, с матерью. На фоне деревенского пейзажа мать, босая, вцепилась в шинель сына, уткнувшись головой ему в грудь. Она изображена в темной одежде, что символизирует траур и пережитые страдания. Солдат, обнимая мать, выглядит осторожным, словно не верит в реальность происходящего. Вокруг них — голубое небо, березы, река и избы, создающие контраст между спокойствием природы и драматизмом сюжета.

Эмоции, переданные художником, вызывают смешанные чувства: радость от долгожданной встречи, горечь от пережитых утрат и надежду на мирное будущее. Цветовая гамма играет ключевую роль, усиливая эмоциональное восприятие: светлое небо и природа символизируют жизнь и надежду, в то время как темные тона одежды матери акцентируют боль и утрату.

Подробный ответ:

1. План
1) Вступление: справка о художнике и картине.
2) Основная часть: описание картины.
3)Заключение: собственное мнение о картине.

2. Андрей Петрович Горский – народный художник России, чьи работы посвящены событиям Великой Отечественной войны. Одной из таких работ является картина «Без вести пропавший. 1946 год», созданная в 1962 году. История создания картины связана с поездкой художника в приволжское село Высокополье. Здесь он остановился в доме Феодосьи Егоровны Пуховой, которая потеряла троих сыновей на войне. В этой деревне, как и во многих других, война оставила глубокий след: из 35 домов с фронта вернулся только один солдат, и то раненый. Это подчеркивает масштаб трагедии, развернувшейся в судьбах тысяч российских семей.

На картине изображен момент долгожданной встречи солдата, вернувшегося с фронта, с матерью. Сюжет кажется простым, но в нем скрыта глубокая эмоциональная составляющая. На переднем плане мы видим мать, босую, в темной одежде, которая выбежала к своему сыну. Ее поза говорит о сильнейших переживаниях: она вцепилась в его шинель, уткнувшись головой ему в грудь. Это жест отчаяния и радости одновременно. Ее лицо скрыто, но через движения и позу переданы чувства женщины, которая, получив известие о том, что сын пропал без вести, не теряла надежды на его возвращение. Солдат, обнимая свою мать, выглядит осторожным и немного растерянным, как будто до конца не верит, что он действительно дома. Его поза сдержанна, но наполнена теплом и заботой.

Фон картины играет важную роль в создании настроения. Прекрасный пейзаж с голубым небом, белыми облаками, березами, рекой и деревенскими избами создает контраст с драматизмом происходящего. Природа, изображенная спокойной и умиротворенной, символизирует жизнь, надежду и будущее. Однако этот контраст усиливает трагизм момента, подчеркивая, сколько боли пришлось пережить этим людям.

Эмоциональная составляющая картины вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это радость от воссоединения близких людей, с другой – грусть и горечь от осознания того, сколько страданий принесла война. Название картины «Без вести пропавший» добавляет глубины сюжету, заставляя задуматься о судьбах тех, кто так и не дождался своих близких. Цветовая гамма усиливает восприятие: темные тона одежды матери передают ее траур и боль, а светлое небо и окружающий пейзаж символизируют надежду на мирное будущее.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.