1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Рыбченкова 8 Класс по Русскому Языку Александрова Учебник 📕 Загоровская — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Рыбченкова
8 класс
Автор
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Тип книги
Учебник.
Год
2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 8-го класса авторства Рыбченкова — это современное и содержательное пособие, которое помогает учащимся углубить свои знания и навыки в области русского языка и литературы. В этом учебнике акцент сделан на важнейшие аспекты языка, что делает его незаменимым инструментом для подготовки к экзаменам и дальнейшему обучению.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 388 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Измените предложения, заменив составные именные сказуемые обособленными определениями.

1) Старый пруд был заброшенный и мелкий, однако он радовал нас яркими цветами кувшинок.
2) Новая дорога была широкая и ровная, она вела к приморскому парку.
3) Бабушкины цветы были яркие, огненно-красные, что всегда привлекало внимание прохожих.

• Запишите получившиеся предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Краткий ответ:

1) Старый пруд, заброшенный и мелкий, радовал нас яркими цветами кувшинок.
Причастие «заброшенный» обособлено, так как относится к подлежащему «пруд». Глагол «радовал» употреблен в прошедшем времени.

2) Новая дорога, широкая и ровная, вела к приморскому парку.
Обособленные определения «широкая» и «ровная» поясняют подлежащее «дорога». Глагол «вела» употреблен в форме прошедшего времени.

3) Бабушкины цветы, яркие, огненно-красные, всегда привлекали внимание прохожих.
Обособленные определения «яркие» и «огненно-красные» уточняют подлежащее «цветы». Глагол «привлекали» объясняет действие, связанное с объектом «внимание прохожих».

Подробный ответ:

1) Старый пруд, заброшенный и мелкий, радовал нас яркими цветами кувшинок.
В данном предложении подлежащее – «пруд», а сказуемое – «радовал». Составное именное сказуемое изначально выражалось словами «был заброшенный и мелкий». После преобразования составное именное сказуемое заменено обособленным определением «заброшенный и мелкий», которое относится к подлежащему «пруд». Определение обособляется запятыми, так как стоит после определяемого слова. Глагол «радовал» употреблён в форме прошедшего времени, что сохраняет временную характеристику действия.

2) Новая дорога, широкая и ровная, вела к приморскому парку.
В этом предложении подлежащее – «дорога», а сказуемое – «вела». Первоначально составное именное сказуемое выражалось словами «была широкая и ровная». После преобразования составное именное сказуемое заменено обособленным определением «широкая и ровная», которое поясняет подлежащее «дорога». Определение обособляется запятыми, так как стоит после определяемого слова. Глагол «вела» употреблён в прошедшем времени, что указывает на завершённость действия.

3) Бабушкины цветы, яркие, огненно-красные, всегда привлекали внимание прохожих.
В данном предложении подлежащее – «цветы», а сказуемое – «привлекали». Изначально составное именное сказуемое выражалось словами «были яркие, огненно-красные». После преобразования составное именное сказуемое заменено обособленными определениями «яркие» и «огненно-красные», которые уточняют характеристику подлежащего «цветы». Определения обособляются запятыми, так как стоят после определяемого слова. Глагол «привлекали» употреблён в форме прошедшего времени, подчёркивая регулярность действия в прошлом.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.