1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Рыбченкова 8 Класс по Русскому Языку Александрова Учебник 📕 Загоровская — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Рыбченкова
8 класс
Автор
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Тип книги
Учебник.
Год
2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 8-го класса авторства Рыбченкова — это современное и содержательное пособие, которое помогает учащимся углубить свои знания и навыки в области русского языка и литературы. В этом учебнике акцент сделан на важнейшие аспекты языка, что делает его незаменимым инструментом для подготовки к экзаменам и дальнейшему обучению.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 27 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте текст. Подумайте, какое продолжение (окончание) может быть у этой истории.

Однажды майским утром Энди, талантливый дизайнер, уволенный по сокращению штатов, шёл на очередное собеседование. Вокруг распускались цветы и листья, пели птицы, сияло солнце, но

Энди не замечал красоты окружающей природы. Он был по уши в долгах и понимал, что, если это собеседование окончится неудачей, его ждут серьёзные финансовые проблемы.

Вдруг Энди заметил молодого нищего, который просил милостыню. Рядом с ним стоял плакат, представлявший собой обломок доски с надписью: «Я слепой». Эта надпись не волновала прохожих,

миска для сбора подаяния была пуста.

Тронутый этим печальным зрелищем, Энди подумал о том, чего лишён этот несчастный молодой человек в такой чудесный день, и подошёл к нищему.

— Я не могу дать вам денег, — виновато объяснил Энди, — потому что сам несколько месяцев без работы. Но, если вы не против, я попытаюсь помочь вам другим способом. Я бы хотел внести кое- какие изменения в вашу просьбу о помощи.

Нищий ответил: «Делайте что хотите. Но должен вам сказать, что вряд ли найдутся слова, способные пробудить жалость у жителей этого города к очередному попрошайке».

Энди достал из кармана маркер, написал на плакате несколько слов и продолжил свой путь.

1. О каких качествах характера Энди говорит его поступок? Напишите не менее трёх прилагательных, которые могут стать характеристикой этого человека.

2. В чём особенность выражения был по уши в долгах? Приведите свой пример подобных выражений.

3. Местоимения какого разряда преобладают в тексте? Чем это можно объяснить?

4. Перестройте и запишите выделенные предложения так, чтобы прямая речь стояла перед словами автора.

5. Придумайте и допишите возможное продолжение этого рассказа.

Краткий ответ:
  1. Поступок Энди говорит о таких качествах его характера, как сострадание, доброта, готовность прийти на помощь.
  2. Был по уши в долгах — значит, иметь большие долги, сильно нуждаться в деньгах.
    Залезть в долги, в долгах как в шелках, остаться без гроша.
  3. В тексте преобладают личные местоимения (я, он, его, с ним). Это придаёт тексту достоверность.
  4. «Делайте, что хотите. Но должен вам сказать, что вряд ли найдутся слова, способные пробудить жалость у жителей этого города к очередному попрошайке», — ответил нищий.
  5. Этот день для Энди оказался удачным: он прошёл собеседование и был принят на работу в одну крупную компанию.
    Возвращаясь домой, он увидел, что молодой нищий был на том же месте, а в миске для подаяний лежали монеты. Энди обратился к нищему:— Вижу, Ваши дела сегодня не так уж плохи?
    Нищий, узнав голос Энди, ответил взволнованно:
    — Да, гораздо лучше. Но скажите, что вы сделали с моим плакатом? Почему люди стали останавливаться и помогать мне?
    Я всего лишь добавил несколько слов. Теперь там написано: «Я — слепой, а мир так чудесен … »
Подробный ответ:

1. О каких качествах характера Энди говорит его поступок?

Поступок Энди говорит о таких качествах его характера, как:

  1. Сострадание — Энди проявил сочувствие к беде слепого нищего, даже несмотря на собственные трудности.
  2. Доброта — он готов был помочь человеку, даже не имея возможности дать ему деньги.
  3. Готовность прийти на помощь — Энди предложил изменить текст на плакате нищего, чтобы привлечь внимание прохожих и помочь ему другим способом.

Эти качества показывают, что Энди обладает внутренним благородством и заботится о других, несмотря на собственные проблемы.

2. В чём особенность выражения «был по уши в долгах»? Приведите свой пример подобных выражений.

Выражение «был по уши в долгах» — это разговорная фраза, которая означает, что человек оказался в очень трудном финансовом положении, его долги стали крайне большими. В данном контексте это выражение подчеркивает, что Энди был сильно обеспокоен своими финансовыми проблемами.

Примеры подобных выражений:

  1. В долгах как в шелках — означает, что человек сильно задолжал и не может выбраться из долгов.
  2. Залезть по уши в долги — тоже обозначает, что человек погряз в долгах.
  3. Не иметь ни гроша — означает полную финансовую нужду, отсутствие денег.

3. Местоимения какого разряда преобладают в тексте? Чем это можно объяснить?

В тексте преобладают личные местоимения (я, он, его, с ним).

Это можно объяснить следующим:

  1. Действие происходит между двумя конкретными людьми: Энди и нищим.
  2. Личные местоимения помогают передать их диалог, личные переживания и настроения.
  3. Использование личных местоимений делает повествование более интимным и личным, позволяя лучше почувствовать внутренний мир персонажей и их взаимодействие.

4. Перестройте и запишите выделенные предложения так, чтобы прямая речь стояла перед словами автора.

Исходное предложение 1:
— Скажите: этот жалкий предмет на вашей голове вы называете шляпой? — виновато объяснил Энди.
Перестроенное предложение 1:
«Скажите: этот жалкий предмет на вашей голове вы называете шляпой?» — объяснил Энди виновато.

Исходное предложение 2:
— Делайте что хотите. Но должен вам сказать, что вряд ли найдутся слова, способные пробудить жалость у жителей этого города к очередному попрошайке, — ответил нищий.
Перестроенное предложение 2:
«Делайте что хотите. Но должен вам сказать, что вряд ли найдутся слова, способные пробудить жалость у жителей этого города к очередному попрошайке», — ответил нищий.

5. Придумайте и допишите возможное продолжение этого рассказа.

Этот день для Энди оказался удачным: он прошёл собеседование и был принят на работу в одну крупную компанию. Возвращаясь домой, он увидел, что молодой нищий был на том же месте, а в миске для подаяний лежали монеты. Энди обратился к нищему:
— Вижу, ваши дела сегодня не так уж плохи?
Нищий, узнав голос Энди, ответил взволнованно:
— Да, гораздо лучше. Но скажите, что вы сделали с моим плакатом? Почему люди стали останавливаться и помогать мне?
Энди улыбнулся:
— Я всего лишь добавил несколько слов. Теперь там написано: «Я — слепой, а мир так чудесен…».

Итог:
Это продолжение сохраняет основной мотив рассказа: как маленькая перемена в жизни человека может изменить его судьбу. Энди, несмотря на свои трудности, помог другому, и в ответ получил не только удовлетворение от доброго поступка, но и возможность проявить своё творчество, которое оказалось полезным для другого человека.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.