1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Рыбченкова
8 класс
Авторы
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Тип книги
Учебник
Год
2017-2023
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 237 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Придумайте и запишите предложения, употребив в них данные деепричастия и деепричастные обороты. Подчеркните их как члены предложения.

Расставшись; теряясь в догадках; ничего не замечая вокруг; приглашая посмеяться остальных; вздрогнув; возвращаясь домой; ожидая согласия на встречу; уже научившись читать; стоя в очереди за билетами в театр; решив все проблемы.

Краткий ответ:

Расставшись, они разъехались в разные города.

Он пошёл за отцом, теряясь в догадках.

Он читал письмо, ничего не замечая вокруг.

Рассказав смешной анекдот, он громко расхохотался, приглашая посмеяться остальных.

Вздрогнув, он проснулся от громкого стука в окно.

Возвращаясь домой, она неожиданно увидела в своих окнах свет.

Он волновался, ожидая согласия на встречу.

Уже научившись читать, я всё равно любил слушать, как мама читает мне вслух.

Стоя в очереди за билетами в театр, мы видели, как много людей хочет попасть на премьеру.

Решив все проблемы, он наконец-то отправился отдыхать.

Подробный ответ:

1. Расставшись, они разъехались в разные города.

  • Деепричастие: «Расставшись»
  • Обстоятельство: времени (когда?) — «расставшись».
  • Грамматическая роль: деепричастие в деепричастном обороте.

2. Он пошёл за отцом, теряясь в догадках.

  • Деепричастие: «теряясь»
  • Обстоятельство: причины (почему?) — «теряясь в догадках».
  • Грамматическая роль: деепричастный оборот в предложении.

3. Он читал письмо, ничего не замечая вокруг.

  • Деепричастие: «не замечая»
  • Обстоятельство: действия (что делая?) — «ничего не замечая вокруг».
  • Грамматическая роль: деепричастный оборот в предложении.

4. Рассказав смешной анекдот, он громко расхохотался, приглашая посмеяться остальных.

  • Деепричастие: «приглашая»
  • Обстоятельство: цели (с какой целью?) — «приглашая посмеяться остальных».
  • Грамматическая роль: деепричастие в деепричастном обороте.

5. Вздрогнув, он проснулся от громкого стука в окно.

  • Деепричастие: «вздрогнув»
  • Обстоятельство: действия (что сделав?) — «вздрогнув».
  • Грамматическая роль: деепричастие в предложении.

6. Возвращаясь домой, она неожиданно увидела в своих окнах свет.

  • Деепричастие: «возвращаясь»
  • Обстоятельство: времени (когда?) — «возвращаясь домой».
  • Грамматическая роль: деепричастный оборот в предложении.

7. Он волновался, ожидая согласия на встречу.

  • Деепричастие: «ожидая»
  • Обстоятельство: причины (почему?) — «ожидая согласия на встречу».
  • Грамматическая роль: деепричастие в деепричастном обороте.

8. Уже научившись читать, я всё равно любил слушать, как мама читает мне вслух.

  • Деепричастие: «научившись»
  • Обстоятельство: действия (что сделав?) — «научившись читать».
  • Грамматическая роль: деепричастие в предложении.

9. Стоя в очереди за билетами в театр, мы видели, как много людей хочет попасть на премьеру.

  • Деепричастие: «стоя»
  • Обстоятельство: места (где?) — «стоя в очереди».
  • Грамматическая роль: деепричастие в деепричастном обороте.

10. Решив все проблемы, он наконец-то отправился отдыхать.

  • Деепричастие: «решив»
  • Обстоятельство: действия (что сделав?) — «решив все проблемы».
  • Грамматическая роль: деепричастие в предложении.

Объяснение структуры:
В этих предложениях деепричастия выполняют функцию обстоятельств, описывающих или дополняющих действия в основном предложении. Деепричастия отвечают на вопросы, такие как: что делая?, с какой целью?, почему? и т. д.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.