1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Рыбченкова
8 класс
Авторы
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Тип книги
Учебник
Год
2017-2023
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 235 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Перепишите предложения, подчеркните в них обстоятельства, укажите их вид по значению.

1) Издали доносились звуки колокола. 2) Проводи меня до поворота. 3) Наши войска выступили накануне. 4) Рассказ был замечательно интересный. 5) Котёнок мало ест. 6) От восхода до поздней ночи бабушка хлопотала по хозяйству. 7) Я дважды постучал в дверь. 8) Вдалеке виднелись горы. 9) Пассажиры очень долго ждали объявления посадки на поезд. 10) Озеро местами, как сталь, сверкало на солнце.

Краткий ответ:
  1. Издали (места) доносились звуки колокола.
  2. Проводи меня до поворота (места).
  3. Наши войска выступили накануне (времени).
  4. Рассказ был замечательно (меры и степени) интересный.
  5. Котёнок мало (меры и степени) ест.
  6. От восхода до поздней ночи (времени) бабушка хлопотала по хозяйству.
  7. Я дважды (меры и степени) постучал в дверь.
  8. Вдалеке (места) виднелись горы.
  9. Пассажиры очень (меры и степенидолго (времени) ждали объявления посадки на поезд.
  10. Озеро местами (места), как сталь (сравнения), сверкало на солнце.
Подробный ответ:

1. Издали (места) доносились звуки колокола.

  • Обстоятельство: места.
  • Слово «издали» отвечает на вопрос «откуда?» и указывает, откуда доносились звуки. Это обстоятельство места.

2. Проводи меня до поворота (места).

  • Обстоятельство: места.
  • «До поворота» отвечает на вопрос «куда?» и указывает направление. Это обстоятельство места.

3. Наши войска выступили накануне (времени).

  • Обстоятельство: времени.
  • «Накануне» отвечает на вопрос «когда?» и указывает время события. Это обстоятельство времени.

4. Рассказ был замечательно (меры и степени) интересный.

  • Обстоятельство: меры и степени.
  • «Замечательно» отвечает на вопрос «насколько?» и показывает степень, в которой рассказ был интересным. Это обстоятельство меры и степени.

5. Котёнок мало (меры и степени) ест.

  • Обстоятельство: меры и степени.
  • «Мало» отвечает на вопрос «насколько?» и указывает, в какой степени котёнок ест. Это обстоятельство меры и степени.

6. От восхода до поздней ночи (времени) бабушка хлопотала по хозяйству.

  • Обстоятельство: времени.
  • «От восхода до поздней ночи» отвечает на вопрос «когда?» и указывает на промежуток времени, в течение которого происходило действие. Это обстоятельство времени.

7. Я дважды (меры и степени) постучал в дверь.

  • Обстоятельство: меры и степени.
  • «Дважды» отвечает на вопрос «как часто?» и указывает количество действий. Это обстоятельство меры и степени.

8. Вдалеке (места) виднелись горы.

  • Обстоятельство: места.
  • «Вдалеке» отвечает на вопрос «где?» и указывает местоположение гор. Это обстоятельство места.

9. Пассажиры очень (меры и степени) долго (времени) ждали объявления посадки на поезд.

  • Обстоятельство: меры и степени.
  • «Очень» отвечает на вопрос «насколько?» и указывает степень длительности ожидания. Это обстоятельство меры и степени.
  • «Долго» отвечает на вопрос «как долго?» и указывает на продолжительность действия. Это обстоятельство времени.

10. Озеро местами (места), как сталь (сравнения), сверкало на солнце.

  • Обстоятельство: места.
  • «Местами» отвечает на вопрос «где?» и указывает на часть места, где происходило действие. Это обстоятельство места.
  • Обстоятельство: сравнения.
  • «Как сталь» отвечает на вопрос «как?» и использует сравнение для описания того, как сверкало озеро. Это обстоятельство сравнения.


Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.