1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Рыбченкова
8 класс
Авторы
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Тип книги
Учебник
Год
2017-2023
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 227 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Слова в скобках употребите в нужных падежах. Подчеркните эти слова как члены предложения.

1) Озеро зар..сло (к..мыш). 2) В журнале помещена статья о (танц..вщица Елена Иванова). 3) Туристы любовались пр..красным (п..йзаж). 4) Школьники отправились в п..ход с (инструктор Павел Кузьмич). 5) Сделать доклад поручили (Мария Ивановна). 6) Директор бес..довал с (Николай Никитич). 7) Брат скл..нился над (ч..ртёж). 8) Участники олимпиады по математике долго тренировались в (решение) сложных (задачи).

Краткий ответ:
  1. Озеро заросло (рос) камышом (словарное слово).
  2. В журнале помещена (-ен-, кр. прич., образов. от глагола на -ить) статья о танцовщице (-ов-) Елене Ивановой.
  3. Туристы любовались (любоваться — любуюсь, черед. — ова/-у-) прекрасным (словарное слово) пейзажем (словарное слово).
  4. Школьники отправились в поход (по-) с инструктором Павлом Кузьмичом.
  5. Сделать доклад поручили Марии Ивановне.
  6. Директор беседовал с Николаем Никитичем.
  7. Брат склонился (клон без ударения) над чертежом (чертит).
  8. Участники олимпиады по математике (математический) долго тренировались (тренер) в решении сложных задач.
Подробный ответ:

1. Озеро заросло камышом.

  • Подлежащее: «озеро» (существительное, именительный падеж)
  • Сказуемое: «заросло» (глагол, изъявительное наклонение, прошедшее время)
  • Дополнение: «камышом» (существительное, творительный падеж)

2. В журнале помещена статья о танцовщице Елене Ивановой.

  • Подлежащее: «статья» (существительное, именительный падеж)
  • Сказуемое: «помещена» (глагол-связка, прошедшее время, страдательное причастие)
  • Дополнение: «танцовщице» (существительное, дательный падеж)
  • Дополнение: «Елене Ивановой» (существительное, дательный падеж, с уточнением)

3. Туристы любовались прекрасным пейзажем.

  • Подлежащее: «туристы» (существительное, именительный падеж, множественное число)
  • Сказуемое: «любовались» (глагол, изъявительное наклонение, прошедшее время)
  • Дополнение: «прекрасным пейзажем» (существительное, творительный падеж)

4. Школьники отправились в поход с инструктором Павлом Кузьмичом.

  • Подлежащее: «школьники» (существительное, именительный падеж, множественное число)
  • Сказуемое: «отправились» (глагол, изъявительное наклонение, прошедшее время)
  • Дополнение: «в поход» (существительное, винительный падеж)
  • Дополнение: «с инструктором Павлом Кузьмичом» (существительное, творительный падеж)

5. Сделать доклад поручили Марии Ивановне.

  • Подлежащее: «поручили» (глагол, изъявительное наклонение, прошедшее время)
  • Дополнение: «Марии Ивановне» (существительное, дательный падеж)

6. Директор беседовал с Николаем Никитичем.

  • Подлежащее: «директор» (существительное, именительный падеж)
  • Сказуемое: «беседовал» (глагол, изъявительное наклонение, прошедшее время)
  • Дополнение: «с Николаем Никитичем» (существительное, творительный падеж)

7. Брат склонился над чертежом.

  • Подлежащее: «брат» (существительное, именительный падеж)
  • Сказуемое: «склонился» (глагол, изъявительное наклонение, прошедшее время)
  • Дополнение: «над чертежом» (существительное, творительный падеж)

8. Участники олимпиады по математике долго тренировались в решении сложных задач.

  • Подлежащее: «участники олимпиады» (существительное, именительный падеж, множественное число)
  • Сказуемое: «тренировались» (глагол, изъявительное наклонение, прошедшее время)
  • Дополнение: «в решении сложных задач» (существительное, предложный падеж)

Итог:

  • Все предложения включают дополнения, которые отвечают на вопросы «что?» и «кто?».
  • Дополнения могут быть прямыми, выражая объекты действий, или косвенными, если они указывают на участников, с которыми что-то происходит или используется (например, «с инструктором Павлом Кузьмичом»).


Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.