ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 221 Рыбченкова — Подробные Ответы
Выпишите из предложенных словосочетаний только словосочетания с приложением. Какое значение имеют выписанные вами приложения?
Бухта Чесма, Чесменская бухта, в бою при Чесме, Балтийский флот, в ноябре 1769 года, Средиземное море, императрица Екатерина Великая, братьями-священниками, главнокомандующий русским флотом граф А. Г. Орлов, четыре судна-брандера.
Бухта Чесма (географическое название), императрица Екатерина Великая (звание, титул), братьями-священниками (род занятий), главнокомандующий русским флотом граф А.Г. Орлов (звание, титул), четыре судна-брандера (пояснение).
Из предложенных словосочетаний с приложением можно выделить следующие:
- Бухта Чесма — это приложение географического названия, указывающее на конкретное место.
- Императрица Екатерина Великая — приложение, которое указывает на титул и звание исторической личности.
- Братьями-священниками — приложение, которое уточняет род деятельности людей (священники).
- Главнокомандующий русским флотом граф А. Г. Орлов — приложение, которое указывает на звание и титул, а также добавляет информацию о его положении и заслугах.
- Четыре судна-брандера — приложение, которое поясняет, что за судна имеются в виду, указывая на их тип и назначение.
Значение приложений:
- Географическое название — «Бухта Чесма» указывает на конкретное географическое место, где произошли важные события.
- Звание, титул — «Императрица Екатерина Великая» объясняет, к какому статусу или должности относится упомянутая личность.
- Род занятий — «Братьями-священниками» раскрывает информацию о роде деятельности этих людей, то есть их профессии или социальной роли.
- Звание, титул — «Главнокомандующий русским флотом граф А. Г. Орлов» дает полную информацию о звании человека, его профессиональной роли и значимости.
- Пояснение — «Четыре судна-брандера» уточняет, о каком типе судов идет речь, поясняя их роль и назначение.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.