1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Рыбченкова
8 класс
Авторы
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Тип книги
Учебник
Год
2017-2023
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 149 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Устно опишите проведённый вами лингвистический эксперимент: сформулируйте его цель, предмет исследования, выдвиньте предположение о его результатах, определите условия его проведения; сделайте выводы, обобщив результаты эксперимента.

Краткий ответ:

Цель исследования: выделить отдельные предложения из предложенного набора слов.
Предмет исследования: предложение.
Предположение: если есть смысл в последовательности слов, значит перед нами предложение.
Условия проведения эксперимента: читая слова, находить те, которые связаны между собой по смыслу.
Вывод: читая слова, мы находили те, которые связаны между собой по смыслу и отражают определённое событие.

Таким образом мы определили границы предложений.

Подробный ответ:

Цель проведённого лингвистического эксперимента заключалась в выделении отдельных предложений из набора слов. Это было важно для определения, как границы предложения могут быть установлены с помощью логической связи между словами, а также интонации и грамматической структуры.

Предметом исследования является предложение как основная синтаксическая единица языка. Важно было понять, что представляет собой предложение, каковы его признаки и каким образом его границы могут быть установлены при анализе текста.

Предположение, которое было выдвинуто в ходе эксперимента: если слова образуют осмысленную единицу, которая передаёт завершённую мысль, то это является предложением. Другими словами, если предложения связаны по смыслу, и в них есть грамматическая структура, то они могут быть выделены как отдельные предложения.

Условия проведения эксперимента заключались в том, чтобы читать текст, анализировать его с точки зрения связи между словами, искать грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), а также оценивать логическую связь слов. Это позволило выделить границы предложений, а также понять, как правильно структурировать текст.

Результаты эксперимента подтвердили предположение. Мы обнаружили, что если в тексте есть осмысленная последовательность слов, которая выражает завершённую мысль, то это и есть предложение. Таким образом, предложения могут быть определены на основе смысловой и грамматической завершённости.

Выводы:

  1. Границы предложения могут быть установлены как на основе смысловой завершённости, так и с учётом грамматической структуры.
  2. Предложение — это единица, которая выражает законченный смысл и состоит из грамматической основы (подлежащее и сказуемое).
  3. Важно, что в лингвистическом анализе необходимо учитывать как смысловую связность, так и синтаксическую структуру текста.
  4. Эксперимент показал, что логическая последовательность слов, их синтаксическая структура и завершённость позволяют чётко выделять предложения и разделять их друг от друга.

Таким образом, эксперимент доказал, что понимание смысла текста и синтаксическая организация являются основными факторами, определяющими выделение предложений в тексте.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.