1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский язык
8 класс учебник Рыбченкова
8 класс
Авторы
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.
Тип книги
Учебник
Год
2017-2023
Издательство
Просвещение
Описание

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 145 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Спишите текст, вставив пропущенные буквы, раскрыв скобки, расставив недостающие знаки препинания.

Легко писать письма когда на каждое письмо получаешь ответ. Прочитаешь — словно поговоришь. Зацепишься за какую(нибудь) реплику в ответе за какое(нибудь) возражение, и гл..дишь — разбежался на новое письмо. Да разве только письма! Литература, всё человеческое и..ку(с, сс)тво — это как игра в теннис, извините за упрощё(н, нн)ое сравнение. Чтобы теннисист хорошо играл, нужна хорошая подача со стороны партнёра. Если же спортсмен посылает от себя пр..восходные мячи, а в ответ (н..)чего не получает, то никакой игры не получится. Играть в теннис одному практически нельзя. Точно так(же) без ощущения читателя слушателя зрителя без ощущения целого народа, ради которого берётся перо или кисть, настоящего и..ку(с, сс)тва быть не может.
(По В. Солоухину)

1. Выпишите из 1-го предложения по одному примеру словосочетаний со связью согласование, управление, примыкание.

2. Выпишите из предложенных сочетаний слов те, которые не являются словосочетаниями: словно поговоришь, зацепишься за реплику, игра в теннис, перо или кисть, ничего не получает. Объясните свой выбор.

3. Напишите о том, может ли существовать произведение литературы без читателя, картина без зрителя, музыка без слушателя.

Краткий ответ:

Легко писать письма, когда на каждое письмо получаешь ответ. Прочитаешь – словно поговоришь. Зацепишься за какую-нибудь реплику в ответе, за какое-нибудь возражение, и глядишь – разбежался на новое письмо. Да разве только письма! Литература, всё человеческое искусство – это как игра в теннис, извините за упрощённое сравнение. Чтобы теннисист хорошо играл, нужна хорошая подача со стороны партнёра. Если же спортсмен посылает от себя превосходные мячи, а в ответ ничего не получает, то никакой игры не получится. Играть в теннис одному практически нельзя. Точно так же без ощущения читателя, слушателя, зрителя, без ощущения целого народа, ради которого берётся перо или кисть, настоящего искусства быть не может.
(По В. Солоухину)

1. На каждое письмо (согласование), писать письма (управление), легко писать (примыкание).

2. Не являются словосочетаниями: словно поговоришь (словно – сравнительный союз), перо или кисть (равноправные слова связаны сочинительным союзом).

3. Я думаю, что не может существовать литература без читателя, картина без зрителя, музыка без слушателя. Произведение литературы, создается с целью общения с аудиторией. Без читателя нет возможности передать содержание, идеи и эмоции, которые автор пытается донести через свою работу. Читатель вносит свои собственные мысли, интерпретации и чувства в процесс взаимодействия с текстом. Он осмысливает и анализирует содержание, вносит свой вклад в толкование произведения, что делает его активным участником творческого акта.

Точно так же картина без зрителя лишается возможности вызвать эмоциональное воздействие и передать свое содержание. Художник создает свою работу с определенным намерением и сообщением, и зритель, взглянув на картину, воспринимает ее, сопереживает и интерпретирует произведение собственным опытом и представлениями.

Без слушателя музыкального искусства как бы не существует: некому воспринимать заложенные в нем смыслы. Создавая музыкальное произведение, композитор хочет «заставить» слушателя пережить свой опыт, почувствовать эмоции, состояние, мысли. Произведение искусства обязательно должно каким-то образом вовлечь человека во взаимодействие.

Подробный ответ:

Легко писать письма, когда на каждое письмо получаешь ответ. Прочитаешь – словно поговоришь. Зацепишься за какую-нибудь реплику в ответе, за какое-нибудь возражение, и глядишь – разбежался на новое письмо. Да разве только письма! Литература, всё человеческое искусство – это как игра в теннис, извините за упрощённое сравнение. Чтобы теннисист хорошо играл, нужна хорошая подача со стороны партнёра. Если же спортсмен посылает от себя превосходные мячи, а в ответ ничего не получает, то никакой игры не получится. Играть в теннис одному практически нельзя. Точно так же без ощущения читателя, слушателя, зрителя, без ощущения целого народа, ради которого берётся перо или кисть, настоящего искусства быть не может.
(По В. Солоухину)

Я думаю, что не может существовать литература без читателя, картина без зрителя, музыка без слушателя. Произведение литературы, создается с целью общения с аудиторией. Без читателя нет возможности передать содержание, идеи и эмоции, которые автор пытается донести через свою работу. Читатель вносит свои собственные мысли, интерпретации и чувства в процесс взаимодействия с текстом. Он осмысливает и анализирует содержание, вносит свой вклад в толкование произведения, что делает его активным участником творческого акта.

Точно так же картина без зрителя лишается возможности вызвать эмоциональное воздействие и передать свое содержание. Художник создает свою работу с определенным намерением и сообщением, и зритель, взглянув на картину, воспринимает ее, сопереживает и интерпретирует произведение собственным опытом и представлениями.

Без слушателя музыкального искусства как бы не существует: некому воспринимать заложенные в нем смыслы. Создавая музыкальное произведение, композитор хочет «заставить» слушателя пережить свой опыт, почувствовать эмоции, состояние, мысли. Произведение искусства обязательно должно каким-то образом вовлечь человека во взаимодействие.

1. Выпишите из 1-го предложения по одному примеру словосочетаний со связью согласование, управление, примыкание.

  • Согласование: на каждое письмо (существительное в родительном падеже с числительным).
  • Управление: писать письма (глагол «писать» управляет существительным в винительном падеже).
  • Примыкание: легко писать (наречие «легко» примыкает к глаголу «писать»).

2. Выпишите из предложенных сочетаний слов те, которые не являются словосочетаниями:

  • Словно поговоришь – это не словосочетание. «Словно» является сравнительным союзом, который соединяет две части предложения, а не слова в словосочетании.
  • Перо или кисть – это не словосочетание. Союз «или» соединяет два однородных существительных, которые не образуют словосочетания, так как они равноправны и соединяются с помощью сочинительного союза.
  • Игра в теннис – это словосочетание, так как «игра» (существительное) управляет «теннисом» (существительное с предлогом).
  • Ничего не получает – это не словосочетание. Здесь «ничего» является местоимением, а «не получает» – глагольной формой. Это не словосочетание, а самостоятельное предложение.

3. Напишите о том, может ли существовать произведение литературы без читателя, картина без зрителя, музыка без слушателя.

Я думаю, что не может существовать литература без читателя, картина без зрителя, музыка без слушателя. Произведение литературы создается с целью общения с аудиторией. Без читателя нет возможности передать содержание, идеи и эмоции, которые автор пытается донести через свою работу. Читатель вносит свои собственные мысли, интерпретации и чувства в процесс взаимодействия с текстом. Он осмысливает и анализирует содержание, вносит свой вклад в толкование произведения, что делает его активным участником творческого акта.

Точно так же картина без зрителя лишается возможности вызвать эмоциональное воздействие и передать свое содержание. Художник создает свою работу с определенным намерением и сообщением, и зритель, взглянув на картину, воспринимает ее, сопереживает и интерпретирует произведение собственным опытом и представлениями.

Без слушателя музыкальное произведение теряет свою сущность. Композитор создает музыку с целью передачи эмоций, мыслей, состояний. Без слушателя музыка не имеет своего «адресата», и ее воздействие остаётся неуслышанным. Слушатель переживает те чувства, которые композитор вложил в произведение, а музыка становится для него зеркалом внутреннего мира.

Произведение искусства обязательно должно каким-то образом вовлечь человека в взаимодействие, независимо от того, идет ли речь о литературе, живописи или музыке.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.