ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 133 Рыбченкова — Подробные Ответы
Гру(п, пп)ы слов, сильные эмоц..и, важная характеристика, т..мп..раментный человек, ре..кое (не)приятие, интересная профе(с, сс)ия, ..пиграф.
Группы слов, сильные эмоции, важная характеристика, темпераментный человек, резкое неприятие, интересная профессия, эпиграф.
Гру(п, пп)ы слов — правильный вариант: группы слов.
В слове «группы» пишется «пп», потому что это слово образовано от существительного «группа» с добавлением суффикса «-ы», в таких случаях в русском языке пишется «пп».Сильные эмоц..и — правильный вариант: сильные эмоции.
В слове «эмоции» пишется «и», так как это слово происходит от латинского «emotio», где в суффиксе и окончании всегда используется «и».Важная характеристика — правильный вариант: важная характеристика.
В слове «характеристика» пишется «и», так как оно образовано от латинского «characteristica», и в русском языке сохраняется написание с «и».Т..мп..раментный человек — правильный вариант: темпераментный человек.
В слове «темпераментный» пишется «е» и «нн», так как оно связано с латинским «temperamentum» и образуется по правилам русской словообразовательной системы, где удваиваются согласные «н» после суффиксов «-н» и «-нн».Ре..кое (не)приятие — правильный вариант: резкое неприятие.
В слове «резкое» пишется «з», так как это слово образовано от корня «рез-» и требует написания «з». В слове «неприятие» пишется «не» без дефиса, так как «не-» в сочетаниях с существительными и прилагательными не пишется через дефис.Интересная профе(с, сс)ия — правильный вариант: интересная профессия.
В слове «профессия» пишется «сс», так как оно образовано от латинского «professio», где двойная «с» сохраняется при заимствовании...пиграф — правильный вариант: эпиграф.
В слове «эпиграф» пишется «э», так как это слово пришло из греческого языка, и в русском языке сохраняется написание с «э».
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.