1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 КлассЧасть 2 Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский Язык Часть 2
7 класс учебник Рыбченкова
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская
Год
2016-2019
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник по русскому языку для 7 Класса, автором которого является Л. М. Рыбченков, является важным пособием для школьников, стремящихся усовершенствовать свои знания в области грамматики, орфографии и синтаксиса. Учебник ориентирован на углублённое изучение русского языка, а также развитие навыков правильной речи, что делает его важным инструментом как для учеников, так и для учителей.

Основные особенности учебника Л. М. Рыбченкова:

  1. Структурированность и логичность подачи материала.
    Учебник построен так, что каждая тема подаётся логически, последовательно, начиная от простых понятий и заканчивая более сложными аспектами языка. Это облегчает восприятие и усвоение материала, особенно для подростков, которые только начинают углублённо изучать язык.

  2. Практическая направленность.
    В отличие от многих теоретических учебников, Рыбченков уделяет особое внимание практике. Каждая глава включает упражнения, которые помогают не только закрепить теоретические знания, но и научиться применять их на практике. Это важное преимущество учебника, так как он способствует развитию речевых и грамматических навыков в реальных ситуациях.

  3. Разнообразие видов упражнений.
    В учебнике используются различные типы упражнений: на развитие орфографических и пунктуационных навыков, задания для анализа текстов, упражнения на составление предложений, а также задания, которые учат правильно формулировать мысли, составлять аргументы и выражать свою точку зрения.

  4. Интерактивность и творческий подход.
    Учебник ориентирован на развитие творческих способностей учащихся. В нём присутствуют задания, стимулирующие воображение и креативность, такие как составление сочинений, создание описаний, написание эссе. Это помогает развить не только языковые, но и коммуникативные навыки.

  5. Многообразие текстов для анализа.
    В учебнике представлены различные тексты для анализа, включая рассказы, стихотворения, диалоги и фрагменты из классической литературы. Это помогает учащимся развивать навыки литературного анализа, а также учит применять грамматические знания на практике.

  6. Доступность и понятность языка.
    Несмотря на обширность материала, учебник написан доступным и понятным языком. Это делает его удобным для самостоятельного изучения, а также помогает справиться с трудными темами, такими как синтаксис, орфография и пунктуация.

Учебник Л. М. Рыбченкова «Русский язык. 7 Класс» — это качественное и всестороннее пособие для учеников, стремящихся повысить уровень знания русского языка. Он подходит как для индивидуального изучения, так и для работы в классе.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 473 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Бегло прочитайте текст и определите его тему.

«Ночь в музее» это ежегодная акция посвящё(н, нн)ая Международному дню музеев 18 мая которая проводится в 42 странах Европы. В 1997 году в Берлине прошла первая официальная акция, вошедшая в историю как «Долгая ночь музеев». Администрация города приняла решение в этот день пускать посетителей в музеи бесплатно, а экскурсии проводить всю ночь. В следующем году к акции присоединились ещё 20 городов Германии.В 2001 году в Париже были организова(н, нн)ы ночные музейные гулянья приуроче(н, нн)ые к Международному дню музеев. Французы выдвинули идею о ежегодном проведении Международной музейно-выставочной, культурно-образовательной акции «Ночь музеев», и3 в 2005 году эта идея была утвержде(н, нн)а Советом Европы.4В России первым для ночных посетителей свои двери распахнул Красноярский музейный центр в 2002 году, а в 2007 году к акции присоединилась Москва.В 2015 году в акции «Ночь музеев» приняли участие 62 федеральных музея и более двух тысяч выставочных пространств. Акция прошла во всех регионах России, включая Республику Крым и Севастополь.Культурно-образовательный проект «Ночь музеев» стал традиционным и проводится в третьи выходные мая.

1. Внимательно прочитайте текст. Озаглавьте его.

2. Укажите, к какому стилю речи относится текст. Обоснуйте свой ответ.

3. Спишите 1-й и 3-й абзацы, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.

4. Найдите в тексте предложения, в которых союз и выполняет разные функции. Начертите схемы этих предложений.

5. Как вы думаете, с какой целью проводится международная акция «Ночь музеев»? Каково ваше отношение к этому мероприятию? Запишите свой ответ в виде тезиса. Используйте в ответе подчинительные союзы.

Краткий ответ:

Тема текста:
«Ночь в музее» — ежегодная международная акция, посвящённая Международному дню музеев 18 мая, которая проводится в разных странах с целью популяризации музеев, культурного просвещения и вовлечения широкой аудитории в музейную жизнь.

1. Заголовки к тексту:

  • История акции «Ночь в музее»

  • Музеи открывают двери ночью

  • «Ночь музеев» в России и в мире

2. Стиль речи:
Текст относится к публицистическому стилю речи.
Обоснование:

  • Содержит актуальную, общественно значимую информацию о важном культурном событии.

  • Приведены конкретные даты, факты и хронологическое изложение событий.

  • Используется доступная для широкой аудитории лексика.

  • Имеется скрытая положительная оценка акции и косвенный призыв к участию.

  • Структурированность: вводная, основная и заключительная части.

  • Текст напоминает информационную статью с элементами репортажа.

  • Использует общественно значимую лексику.

3. Текст с раскрытыми пропусками и знаками препинания:

«Ночь в музее» — это ежегодная акция, посвящённая Международному дню музеев 18 мая, которая проводится в 42 странах Европы.

В 2001 году в Париже были организованы ночные музейные гулянья, приуроченные к Международному дню музеев. Французы выдвинули идею о ежегодном проведении Международной музейно-выставочной, культурно-образовательной акции «Ночь музеев», и в 2005 году эта идея была утверждена Советом Европы.

4. Предложения с союзом «и» и схемы:

  • [Французы выдвинули идею о ежегодном проведении Международной музейно-выставочной, культурно-образовательной акции «Ночь музеев»]₁, и [в 2005 году эта идея была утверждена Советом Европы]₂.
    Союз «и» соединяет части сложносочинённого предложения.
    Схема: [- =]₁, и [- =]₂.

  • В 2015 году в акции «Ночь музеев» приняли участие 62 федеральных музея и более двух тысяч выставочных пространств.
    Союз «и» соединяет однородные подлежащие.
    Схема: [= — и — =].

  • Акция прошла во всех регионах России, включая Республику Крым и Севастополь.
    Союз «и» соединяет однородные дополнения.
    Схема: [- =, 0 и 0].

  • Культурно-образовательный проект «Ночь музеев» стал традиционным и проводится в третьи выходные мая.
    Союз «и» соединяет однородные сказуемые.
    Схема: [- = и =].

5. Цель проведения акции «Ночь музеев» и личное отношение (тезис):

Основная цель международной акции «Ночь музеев» — демонстрация потенциала современных музеев и привлечение молодёжи в музейное пространство с тем, чтобы расширить культурный кругозор и повысить интерес к истории и искусству.

Акция решает важные задачи:

  • показывает новые возможности музеев как современных культурных площадок;

  • делает музеи более доступными и привлекательными для широкой аудитории;

  • создаёт необычный формат взаимодействия посетителей с музейными экспозициями;

  • способствует культурному просвещению и образованию.

Я считаю, что «Ночь музеев» является важным культурным событием, которое помогает разрушить стереотипы о музеях как о скучных учреждениях, поскольку музеи, участвующие в акции, готовят разнообразные, в том числе интерактивные, программы и специальные выставки, делая посещение музеев интересным и увлекательным для всех возрастов.

6. Морфологический разбор слова «и»:

  1. Часть речи: союз.

  2. Функция: соединяет части сложного предложения или однородные члены.

  3. Тип: сочинительный союз.

  4. Разновидность: соединительный союз.

  5. Состав: простой союз.

7. Синтаксический разбор сложносочинённого предложения:

[Французы выдвинули идею о ежегодном проведении Международной музейно-выставочной, культурно-образовательной акции «Ночь музеев»]₁, и [в 2005 году эта идея была утверждена Советом Европы]₂.

  • Первая часть: подлежащее — «французы»; сказуемое — «выдвинули»; дополнение — «идею о проведении акции»; определения — «ежегодном», «Международной», «музейно-выставочной», «культурно-образовательной»; уточнение — «акции «Ночь музеев»».

  • Вторая часть: подлежащее — «идея»; сказуемое — «была утверждена»; обстоятельство времени — «в 2005 году»; дополнение — «Советом Европы».

  • Тип предложения: сложносочинённое, повествовательное, двучленное, части соединены союзом «и».

  • Первая часть — простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными определениями, полное.

  • Вторая часть — простое, двусоставное, распространённое, неосложнённое, полное.

Схема: [- = 0, 0]₁, и [- =]₂.

Подробный ответ:

Тема текста:
«Ночь в музее» — это ежегодная международная акция, приуроченная к Международному дню музеев, которая проводится 18 мая в разных странах мира, включая Россию и страны Европы. Цель акции — популяризация музеев, культурное просвещение и вовлечение широкой аудитории, включая молодёжь, в музейную жизнь через организацию ночных мероприятий, бесплатных посещений и специальных программ.

1. Заголовки для текста:

  • История акции «Ночь в музее»

  • Музеи открывают двери ночью

  • «Ночь музеев» в России и в мире

Каждый из предложенных заголовков отражает ключевые аспекты текста: историю возникновения акции, её суть и распространение, а также особенности проведения в России и других странах.

2. Стиль речи текста:
Текст относится к публицистическому стилю, что определяется следующими признаками:

  • Информативность и актуальность, так как текст рассказывает о значимом общественном событии.

  • Приведение конкретных дат и фактов (1997, 2001, 2005, 2007, 2015 годы), что придаёт тексту достоверность и объективность.

  • Использование понятной и доступной широкой аудитории лексики, что характерно для публицистики.

  • Структурированность текста, наличие вводной части, основной — с хронологией развития акции, и заключительной части — с выводами и обобщениями.

  • Скрытая положительная оценка события и призыв к участию, что придаёт тексту эмоциональную окраску и мотивирует читателей.

  • Наличие элементов репортажа и информационной статьи, что характерно для публицистического жанра.

  • Использование общественно-значимой лексики, отражающей культурные и социальные ценности.

3. Текст с исправленными пропусками и расставленными знаками препинания:

«Ночь в музее» — это ежегодная акция, посвящённая Международному дню музеев 18 мая, которая проводится в 42 странах Европы.

В 2001 году в Париже были организованы ночные музейные гулянья, приуроченные к Международному дню музеев. Французы выдвинули идею о ежегодном проведении Международной музейно-выставочной, культурно-образовательной акции «Ночь музеев», и в 2005 году эта идея была утверждена Советом Европы.

4. Предложения с союзом «и» и их функции в тексте:

  • [Французы выдвинули идею о ежегодном проведении Международной музейно-выставочной, культурно-образовательной акции «Ночь музеев»]₁, и [в 2005 году эта идея была утверждена Советом Европы]₂.
    В этом случае союз «и» соединяет две части сложносочинённого предложения, каждая из которых самостоятельна и имеет собственное подлежащее и сказуемое.
    Схема: [- =]₁, и [- =]₂.

  • В 2015 году в акции «Ночь музеев» приняли участие 62 федеральных музея и более двух тысяч выставочных пространств.
    Здесь союз «и» связывает однородные подлежащие — 62 музея и более двух тысяч выставочных пространств.
    Схема: [= — и — =].

  • Акция прошла во всех регионах России, включая Республику Крым и Севастополь.
    Союз «и» соединяет однородные дополнения — Республику Крым и Севастополь.
    Схема: [- =, 0 и 0].

  • Культурно-образовательный проект «Ночь музеев» стал традиционным и проводится в третьи выходные мая.
    Союз «и» связывает однородные сказуемые — стал и проводится.
    Схема: [- = и =].

5. Цель проведения акции «Ночь музеев» и личное отношение (тезис):

Основная цель международной акции «Ночь музеев» — это демонстрация потенциала современных музеев и привлечение молодёжи в музейное пространство, чтобы расширить культурный кругозор и повысить интерес к истории, искусству и культуре.

Акция решает несколько важных задач:

  • показывает новые возможности музеев как современных культурных площадок, где традиционные выставки сочетаются с интерактивными программами;

  • делает музеи более доступными и привлекательными для широкой аудитории, устраняя барьеры посещения за счёт бесплатного входа и ночного времени работы;

  • создаёт необычный формат взаимодействия посетителей с музейными экспозициями, способствующий эмоциональному и интеллектуальному вовлечению;

  • способствует культурному просвещению и образованию, формируя у населения интерес к истории и искусству.

Я считаю, что акция «Ночь музеев» играет важную роль в культурной жизни общества, помогая разрушить стереотипы о музеях как скучных и недоступных местах, и вдохновляет людей всех возрастов на познание культурного наследия.

6. Морфологический разбор слова «и»:

  1. Часть речи: союз.

  2. Функция: соединяет части сложного предложения или однородные члены.

  3. Тип: сочинительный союз.

  4. Разновидность: соединительный союз.

  5. Состав: простой союз, состоящий из одного слова.

7. Синтаксический разбор сложносочинённого предложения:

[Французы выдвинули идею о ежегодном проведении Международной музейно-выставочной, культурно-образовательной акции «Ночь музеев»]₁, и [в 2005 году эта идея была утверждена Советом Европы]₂.

  • Первая часть:

    • Подлежащее — «французы»

    • Сказуемое — «выдвинули»

    • Дополнение — «идею о проведении акции»

    • Определения — «ежегодном», «Международной», «музейно-выставочной», «культурно-образовательной», «акции «Ночь музеев»»

  • Вторая часть:

    • Подлежащее — «идея»

    • Сказуемое — «была утверждена»

    • Обстоятельство времени — «в 2005 году»

    • Дополнение — «Советом Европы»

  • Тип предложения: сложносочинённое, повествовательное, двучленное, части соединены союзом «и».

  • Обе части простые, двусоставные, распространённые и полные, первая часть осложнена однородными определениями.

Схема предложения: [- = 0, 0]₁, и [- =]₂.


Русский Язык

Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.