1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 КлассЧасть 2 Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский Язык Часть 2
7 класс учебник Рыбченкова
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская
Год
2016-2019
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник по русскому языку для 7 Класса, автором которого является Л. М. Рыбченков, является важным пособием для школьников, стремящихся усовершенствовать свои знания в области грамматики, орфографии и синтаксиса. Учебник ориентирован на углублённое изучение русского языка, а также развитие навыков правильной речи, что делает его важным инструментом как для учеников, так и для учителей.

Основные особенности учебника Л. М. Рыбченкова:

  1. Структурированность и логичность подачи материала.
    Учебник построен так, что каждая тема подаётся логически, последовательно, начиная от простых понятий и заканчивая более сложными аспектами языка. Это облегчает восприятие и усвоение материала, особенно для подростков, которые только начинают углублённо изучать язык.

  2. Практическая направленность.
    В отличие от многих теоретических учебников, Рыбченков уделяет особое внимание практике. Каждая глава включает упражнения, которые помогают не только закрепить теоретические знания, но и научиться применять их на практике. Это важное преимущество учебника, так как он способствует развитию речевых и грамматических навыков в реальных ситуациях.

  3. Разнообразие видов упражнений.
    В учебнике используются различные типы упражнений: на развитие орфографических и пунктуационных навыков, задания для анализа текстов, упражнения на составление предложений, а также задания, которые учат правильно формулировать мысли, составлять аргументы и выражать свою точку зрения.

  4. Интерактивность и творческий подход.
    Учебник ориентирован на развитие творческих способностей учащихся. В нём присутствуют задания, стимулирующие воображение и креативность, такие как составление сочинений, создание описаний, написание эссе. Это помогает развить не только языковые, но и коммуникативные навыки.

  5. Многообразие текстов для анализа.
    В учебнике представлены различные тексты для анализа, включая рассказы, стихотворения, диалоги и фрагменты из классической литературы. Это помогает учащимся развивать навыки литературного анализа, а также учит применять грамматические знания на практике.

  6. Доступность и понятность языка.
    Несмотря на обширность материала, учебник написан доступным и понятным языком. Это делает его удобным для самостоятельного изучения, а также помогает справиться с трудными темами, такими как синтаксис, орфография и пунктуация.

Учебник Л. М. Рыбченкова «Русский язык. 7 Класс» — это качественное и всестороннее пособие для учеников, стремящихся повысить уровень знания русского языка. Он подходит как для индивидуального изучения, так и для работы в классе.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 466 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте фрагмент статьи Д. Гранина. Как вы понимаете смысл первого абзаца?

Счастье творчества… Думаю, что чу(?)ство это многообразно: тв..рец не только художник (п..сатель или учё(н, нн)ый или к..нструктор) но и тот, кто прик..сает(?)ся к созда(н, нн)ому произв..дению пост..гает его смысл и красоту. Из всех видов и(с, cc)ку(с, cc)тва литература и музыка (по)прежнему требуют наибольшей активности ф..нтазии и вообр..жения и мысли. Наука и и(с, cc)ку(с, cc)тво ныне имеют куда больше точек соприк..сновения, чем раньше. Человек стал образова(н, нн)ее и он мысл..т более научно более логично.4 В свою очередь, более научно мысл..т и художник. Значит, (не)следует разд..лять (не)преодолимой перег..ро(т, д)кой рациональное и эмоциональное. Знания (не)убивают эмоции…4Нет исти(н, нн)о художестве(н, нн)ых произведений, уб..вающих добро к..веркающих человеческую душу. Гений и талант устрое(н, нн)ы так, что направле(н, нн)ы на благо человека.

Выполните задания.

Краткий ответ:

В этом фрагменте Даниил Гранин раскрывает идею о том, что счастье творчества многогранно и проявляется не только в самом акте создания произведения, но и в процессе его восприятия и осмысления. Творец — это не только тот, кто создаёт, будь то художник, писатель, учёный или конструктор, — но и тот, кто соприкасается с произведением, понимает его смысл и красоту.

Автор подчёркивает, что творчество — это взаимодействие двух сторон: активной, связанной с созданием, и пассивной, связанной с восприятием и внутренним переживанием. Радость творчества доступна каждому, кто способен глубоко воспринимать искусство и находить в нём смысл.

1) Счастье творчества… Думаю, что чувство это многообразно: творец не только художник (писатель, или учёный, или конструктор), но и тот, кто прикасается к созданному произведению, постигает его смысл и красоту.
Из всех видов искусства литература и музыка по-прежнему требуют наибольшей активности фантазии, и воображения, и мысли.
Наука и искусство ныне имеют куда больше точек соприкосновения, чем раньше. Человек стал образованнее, и он мыслит более научно, более логично. В свою очередь, более научно мыслит и художник. Значит, не следует разделять непреодолимой перегородкой рациональное и эмоциональное. Знания не убивают эмоции…
Нет истинно художественных произведений, убивающих добро, коверкающих человеческую душу. Гений и талант устроены так, что направлены на благо человека.

2) Выпишите слова, употреблённые в формах степеней сравнения. Какими частями речи являются эти слова?
— больше — обозначает признак действия, наречие
— раньше — обозначает признак действия, наречие
— образованнее — обозначает признак предмета, прилагательное
— более научно — обозначает признак действия, наречие
— более логично — обозначает признак действия, наречие

3) В каком предложении употреблены повторяющиеся разделительные союзы?
Думаю, что чувство это многообразно: творец не только художник (писатель, или учёный, или конструктор), но и тот, кто прикасается к созданному произведению, постигает его смысл и красоту.

4) Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.

Счастье творчества… Думаю, что чувство это многообразно: творец не только художник (писатель, или учёный, или конструктор), но и тот, кто прикасается к созданному произведению, постигает его смысл и красоту.
Из всех видов искусства литература и музыка по-прежнему требуют наибольшей активности фантазии, и воображения, и мысли.
Наука и искусство ныне имеют куда больше точек соприкосновения, чем раньше. Человек стал образованнее, и он мыслит более научно, более логично. В свою очередь, более научно мыслит и художник. Значит, не следует разделять непреодолимой перегородкой рациональное и эмоциональное. Знания не убивают эмоции…
Нет истинно художественных произведений, убивающих добро, коверкающих человеческую душу. Гений и талант устроены так, что направлены на благо человека.

5) Выпишите имена существительные, образованные в результате перехода из имён прилагательных.

  • учёный

  • рациональное

  • эмоциональное

6) В каком предложении употреблён двойной (парный) союз?
Думаю, что чувство это многообразно: творец не только художник (писатель, или учёный, или конструктор), но и тот, кто прикасается к созданному произведению, постигает его смысл и красоту.

7) Синтаксический разбор предложения:
[Человек стал образованнее]¹, и [он мыслит более научно, более логично]².
(1-я часть: (кто?) человек; человек (что сделал?) стал образованнее;
2-я часть: (кто?) он; он (что делает?) мыслит; мыслит (как?) более научно, более логично).
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложносочинённое, состоящее из двух частей, соединённых при помощи соединительного союза и.
1-я часть: простое, двусоставное, нераспространённое, неосложнённое, полное.
2-я часть: простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными обстоятельствами, полное.
[– =]¹, и [– = 0, 0]².

Знания не убивают эмоции…
(что?) знания; знания (что делают?) не убивают; не убивают (что?) эмоции).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, неосложнённое, полное.

Подробный ответ:

В этом фрагменте статьи Даниила Гранина раскрывается глубокое понимание природы счастья, связанного с творчеством. Автор подчёркивает, что счастье творчества — это нечто многогранное и сложное, выходящее за пределы простого акта создания чего-то нового. Творцом, по его мнению, является не только тот, кто непосредственно создаёт произведение — будь то художник, писатель, учёный или конструктор — но и тот, кто соприкасается с уже созданным произведением, кто способен проникнуть в его смысл и оценить его красоту.

Таким образом, творчество не ограничивается только активной деятельностью по созданию, но включает также и пассивный, но не менее важный процесс восприятия и понимания. Радость творчества доступна каждому, кто умеет не просто смотреть или слушать, но глубоко чувствовать и осмысливать произведение искусства. В этом смысле творческое счастье становится универсальным опытом, который соединяет и создателей, и зрителей, и читателей, и слушателей.

Гранин подчёркивает, что именно литература и музыка особенно требуют высокого уровня активности фантазии, воображения и мышления, то есть тех внутренних ресурсов, которые необходимы для того, чтобы по-настоящему воспринять произведение. Это не просто эстетическое удовольствие, а сложный творческий процесс, происходящий в сознании и душе каждого, кто взаимодействует с искусством.

1) Счастье творчества… Думаю, что чувство — это многообразное явление, которое нельзя ограничить только одной гранью. Творец — это не только художник, писатель, учёный или конструктор, создающий произведение, но и тот, кто соприкасается с уже созданным, кто постигает его глубокий смысл и красоту. Таким образом, творчество включает в себя две стороны: активную — творение, и пассивную — восприятие и осмысление.

Из всех видов искусства именно литература и музыка по-прежнему требуют наибольшей активности фантазии, воображения и мыслительной деятельности. Эти сферы не ограничиваются только техникой или мастерством, а включают глубокую работу с внутренним миром человека, пробуждают в нём эмоции и мысли.

Наука и искусство сегодня имеют гораздо больше точек соприкосновения, чем это было раньше. Человек становится более образованным, он мыслит более научно и логично. В свою очередь, художник начинает мыслить более научно, используя рациональные подходы в творчестве. Это означает, что не стоит разделять рациональное и эмоциональное как непреодолимые противоположности. Напротив, знания не убивают эмоции — они дополняют и углубляют её, делая творчество более многогранным.

Нет истинно художественных произведений, которые убивают добро или искажают человеческую душу. Гений и талант устроены так, что направлены на благо человека — они созданы для того, чтобы возвышать, обогащать внутренний мир и вдохновлять.

2) В приведённом тексте выделяются слова, употреблённые в формах степеней сравнения, и их части речи:

  • больше — наречие, обозначает признак действия и отвечает на вопрос «сколько?»

  • раньше — наречие, указывает на признак времени, отвечает на вопрос «когда?»

  • образованнее — прилагательное, указывает на степень признака предмета

  • более научно — наречие, обозначает признак действия, отвечает на вопрос «как?»

  • более логично — наречие, также обозначает признак действия

Эти слова подчёркивают развитие и прогресс в понимании и подходах к творчеству и знанию.

3) В предложении, содержащем повторяющиеся разделительные союзы, подчёркивается многообразие творцов и участников творческого процесса:
«Думаю, что чувство это многообразно: творец не только художник (писатель, или учёный, или конструктор), но и тот, кто прикасается к созданному произведению, постигает его смысл и красоту.»
Здесь союзы «или… или» и «не только… но и» создают ритмическую и смысловую структуру, показывая, что творцами могут быть разные люди, а творчество имеет много граней.

4) Раскрытый и пунктуационно оформленный текст:
Счастье творчества… Думаю, что чувство это многообразно: творец не только художник (писатель, или учёный, или конструктор), но и тот, кто прикасается к созданному произведению, постигает его смысл и красоту.
Из всех видов искусства литература и музыка по-прежнему требуют наибольшей активности фантазии, и воображения, и мысли.
Наука и искусство ныне имеют куда больше точек соприкосновения, чем раньше. Человек стал образованнее, и он мыслит более научно, более логично. В свою очередь, более научно мыслит и художник. Значит, не следует разделять непреодолимой перегородкой рациональное и эмоциональное. Знания не убивают эмоции…
Нет истинно художественных произведений, убивающих добро, коверкающих человеческую душу. Гений и талант устроены так, что направлены на благо человека.

5) Имена существительные, образованные в результате перехода из имён прилагательных:

  • учёный — от прилагательного «учёный», ставшее существительным, обозначающее человека с определённой профессией или уровнем знаний

  • рациональное — от прилагательного «рациональный», используемое в значении понятия или явления

  • эмоциональное — от прилагательного «эмоциональный», обозначающее аспект, связанный с эмоциями

Эти слова подчёркивают существительные понятия, отражающие качества или категории.

6) Двойной (парный) союз употреблён в предложении:
«Думаю, что чувство это многообразно: творец не только художник (писатель, или учёный, или конструктор), но и тот, кто прикасается к созданному произведению, постигает его смысл и красоту.»
Здесь союзы «не только… но и» формируют двойное противопоставление, подчёркивая расширение круга творцов.

7) Синтаксический разбор предложения:
Предложение состоит из двух частей, соединённых союзом «и»:

  • Первая часть: «Человек стал образованнее» — простое двусоставное предложение, где подлежащее «человек», сказуемое «стал образованнее».

  • Вторая часть: «он мыслит более научно, более логично» — простое двусоставное предложение с подлежащим «он» и сказуемым «мыслит», дополненным однородными обстоятельствами «более научно, более логично».

Общее предложение сложносочинённое, повествовательное, соединённое сочинительным союзом «и».
Структура: [1] , и [2].

8) Предложение «Знания не убивают эмоции…» является простым двусоставным, повествовательным, невосклицательным, распространённым и неосложнённым. Подлежащее — «знания», сказуемое — «не убивают», дополнение — «эмоции».

9) Общее понимание текста и смысл абзаца:
Д. Гранин показывает, что счастье творчества многоаспектно и включает не только процесс создания, но и процесс восприятия. Он снимает искусственные границы между научным и художественным мышлением, подчёркивая их взаимодополнение. Автор утверждает, что истинное творчество благотворно влияет на человека, наполняет его жизнь смыслом и красотой, и что творчество доступно каждому — не только создателям, но и тем, кто воспринимает искусство с вниманием и пониманием.

Это расширяет традиционное понимание творчества и счастья, делая их более всеобъемлющими и доступными.


Русский Язык

Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.