Учебник по русскому языку для 7 Класса, автором которого является Л. М. Рыбченков, является важным пособием для школьников, стремящихся усовершенствовать свои знания в области грамматики, орфографии и синтаксиса. Учебник ориентирован на углублённое изучение русского языка, а также развитие навыков правильной речи, что делает его важным инструментом как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 449 Рыбченкова — Подробные Ответы
Тр..пинка, бл..городный, выр..стать, ид..альный, д..клад, пр..блема, д..ректор, пр..ходить в школу, пр..красный, созда(н, нн)о людьми, новорождё(н, нн)ый, как(будто), потому(что), (в)переди, (ни)какой, (не)достанет.
1) Тропинка (тро́пка),
2) благородный (бла́го),
3) вырастать (чередование о-а в корнях –рос-|-раст-|-ращ-),
4) идеальный (словар. слово),
5) доклад (словар. слово),
6) проблема (словар. слово),
7) директор (словар. слово),
8) приходить (приставка при- в значении приближение) в школу,
9) прекрасный (словар. слово),
10) приведёт (приставка при- в значении приближение) к дому,
11) создано (крат. причастие) людьми,
12) новорождённый (суффикс –енн-),
13) как будто (будто пишется раздельно),
14) потому что (пишется раздельно),
15) впереди (наречие),
16) никакой (отриц. местоимение),
17) не достанет (не с глаголами раздельно).
1) Тропинка (тро́пка)
Слово «тропинка» происходит от корня «троп», с уменьшительно-ласкательным суффиксом «-инка». Ударение падает на первый слог — тро́пка. Это уменьшительная форма от слова «тропа», обозначающая маленькую дорожку.
2) Благородный (бла́го)
Прилагательное «благородный» связано с корнем «благо», что означает добро, доброе начало. Слово характеризует человека или поступок, обладающий высокими моральными качествами.
3) Вырастать (чередование о-а в корнях –рос-|-раст-|-ращ-)
Глагол «вырастать» содержит чередование гласных в корне: «о» и «а». Это связано с корнями –рос-, –раст-, –ращ-, которые меняются в зависимости от формы слова. Например, «расти», «вырастать», «рост».
4) Идеальный (словарное слово)
Слово «идеальный» относится к разряду слов, которые нужно запомнить, так как они не подчиняются общим орфографическим правилам. Обозначает нечто совершенное, безупречное.
5) Доклад (словарное слово)
«Доклад» — это слово, которое также относится к словарным, его правописание нужно запомнить. Означает устное или письменное сообщение по какому-либо вопросу.
6) Проблема (словарное слово)
Слово «проблема» — тоже словарное, обозначает затруднение или вопрос, требующий решения.
7) Директор (словарное слово)
«Директор» — слово, которое пишется по определённым правилам и относится к словарным. Обозначает руководителя учреждения.
8) Приходить (приставка при- в значении приближение)
В слове «приходить» приставка «при-» указывает на приближение, движение к чему-либо. Например, приходить в школу — значит направляться в школу.
9) Прекрасный (словарное слово)
Прилагательное «прекрасный» — словарное слово, обозначает что-то очень хорошее, красивое.
10) Приведёт (приставка при- в значении приближение)
Глагол «приведёт» содержит приставку «при-», которая указывает на приближение или результат действия, например, привести кого-то к дому.
11) Создано (краткое причастие)
«Создано» — краткая форма страдательного причастия, обозначающая, что что-то было сделано или произведено кем-то.
12) Новорождённый (суффикс –енн-)
Прилагательное «новорождённый» содержит суффикс –енн-, который образует причастия и прилагательные, указывая на состояние или качество.
13) Как будто (будто пишется раздельно)
Выражение «как будто» пишется раздельно и используется для сравнения или предположения.
14) Потому что (пишется раздельно)
Союз «потому что» пишется раздельно и служит для объяснения причины.
15) Впереди (наречие)
Слово «впереди» — наречие, указывающее на положение или направление вперед.
16) Никакой (отрицательное местоимение)
«Никакой» — отрицательное местоимение, используется для отрицания существования или наличия чего-либо.
17) Не достанет (не с глаголами пишется раздельно)
В выражении «не достанет» частица «не» пишется отдельно с глаголом, что является правилом для отрицания действия.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.