1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Рыбченкова 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Александрова Учебник 📕 Загоровская — Все Части
Русский Язык Часть 2
7 класс учебник Рыбченкова
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская.
Год
2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по русскому языку для 7 Класса, автором которого является Л. М. Рыбченков, является важным пособием для школьников, стремящихся усовершенствовать свои знания в области грамматики, орфографии и синтаксиса. Учебник ориентирован на углублённое изучение русского языка, а также развитие навыков правильной речи, что делает его важным инструментом как для учеников, так и для учителей.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 434 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Придумайте различные варианты продолжения предложения, учитывая значение союза.

1. Запишите получившиеся предложения.

2. Задайте вопрос от первой части предложения ко второй, чтобы определить, какие смысловые отношения выражаются с помощью союзов.

Краткий ответ:

1) Ребята замолчали,
когда учитель начал говорить.
чтобы хорошо слышать эхо из глубины леса.
так как экскурсовод начал свой рассказ.
хотя можно было ещё многое сказать.
так что можно было услышать гудение пролетающего шмеля.

2) Вопросы для определения смысловых отношений:

— Ребята замолчали когда?
Ответ: Когда учитель начал говорить.
(Союз «когда» выражает временные отношения.)

— Ребята замолчали для чего? с какой целью?
Ответ: Чтобы хорошо слышать эхо из глубины леса.
(Союз «чтобы» выражает цель действия.)

— Ребята замолчали почему? по какой причине?
Ответ: Так как экскурсовод начал свой рассказ.
(Союз «так как» выражает причинные отношения.)

— Ребята замолчали вопреки чему? несмотря на что?
Ответ: Хотя можно было ещё многое сказать.
(Союз «хотя» выражает уступку.)

— Ребята замолчали что стало следствием этого?
Ответ: Так что можно было услышать гудение пролетающего шмеля.
(Союз «так что» выражает следствие.)

Подробный ответ:

1. Ребята замолчали,
когда учитель начал говорить, чтобы все могли внимательно слушать и не пропустить важные слова, которые могут оказаться ключевыми для их понимания урока, а также для усвоения новых знаний.
— чтобы хорошо слышать эхо, которое доносилось из глубины леса, и почувствовать атмосферу окружающей природы, которая была наполнена звуками, запахами и особенным настроением, создающим единство с окружающим миром.
так как экскурсовод начал свой рассказ, который был очень интересным и требовал полного внимания, ведь он был полон увлекательных историй и фактов, которые ребята могли бы упустить, если бы не сосредоточились на рассказе.
хотя можно было ещё многое сказать, они решили послушать и не перебивать, так как понимали, что каждое слово экскурсовода было ценным и значимым для общего восприятия происходящего.
так что можно было услышать даже самое тихое гудение пролетающего шмеля, и все звуки леса стали особенно отчётливыми, как будто каждый звук был важным и напоминал о том, как всё вокруг живёт и дышит, создавая ощущение единства с природой.

2. Вопросы для определения смысловых отношений между частями предложения:

Ребята замолчали когда?
Ответ: Когда учитель начал говорить.
(Союз «когда» выражает временные отношения — указывает на момент, с которого началось действие. Это ключевой момент, с которого началась тишина и внимание.)

Ребята замолчали для чего? с какой целью?
Ответ: Чтобы хорошо слышать эхо из глубины леса.
(Союз «чтобы» выражает цель действия — объясняет, зачем ребята замолчали, ведь именно в тишине можно было уловить все нюансы окружающего мира и ощущения.)

Ребята замолчали почему? по какой причине?
Ответ: Так как экскурсовод начал свой рассказ.
(Союз «так как» выражает причинно-следственную связь — причина замолчания заключается в том, что рассказ экскурсовода был настолько увлекательным, что требовал полного внимания.)

Ребята замолчали вопреки чему? несмотря на что?
Ответ: Хотя можно было ещё многое сказать.
(Союз «хотя» выражает уступку — несмотря на возможность говорить и высказывать свои мысли, ребята предпочли послушать, потому что разговор экскурсовода был более важным.)

Ребята замолчали что стало следствием этого?
Ответ: Так что можно было услышать гудение пролетающего шмеля.
(Союз «так что» выражает следствие — результат замолчания оказался в том, что они могли услышать не только большие звуки, но и самые тихие и едва уловимые.)

Таким образом, изменение союза в предложении меняет смысловую связь между частями, помогая точнее выразить время, цель, причину, уступку или следствие. Это позволяет более чётко и ярко передать ситуацию и отношение говорящего к событию, создавая глубокую связь между элементами текста и его восприятием.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.