1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Рыбченкова 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Александрова Учебник 📕 Загоровская — Все Части
Русский Язык Часть 2
7 класс учебник Рыбченкова
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская.
Год
2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по русскому языку для 7 Класса, автором которого является Л. М. Рыбченков, является важным пособием для школьников, стремящихся усовершенствовать свои знания в области грамматики, орфографии и синтаксиса. Учебник ориентирован на углублённое изучение русского языка, а также развитие навыков правильной речи, что делает его важным инструментом как для учеников, так и для учителей.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 317 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

Перепишите предложения, указывая часть речи выделенных слов. Воспользуйтесь «Советами помощника». Устно объясните написание выделенных слов.

1) (На)завтра туфли опять стояли на прежнем месте. (И. Грекова)

2) А (по)утру мы скажем, что крепко спали. (А. Островский)

3) Мы решили отложить отъезд по одному в одиночку поодиночке (на)утро. (Г. Андреев)

4) Кроха стала готовить домашнее задание (на)завтра. (Б. Екимов)

5) По вечеру больше заметно движение осени, чем (по)утру. (М. Пришвин)

6) Немного показали про спорт, а потом про погоду — прогноз (на)завтра. (В. Пелевин)

Краткий ответ:

1) Назавтра (= завтра; когда?) туфли опять стояли на прежнем месте. (И. Грекова)

2) А поутру (= утром; когда?) мы скажем, что крепко спали. (А. Островский)

3) Мы решили отложить отъезд на утро (на какое время?). (Г. Андреев)

4) Кроха стала готовить домашнее задание на завтра (на какое время?). (Б. Екимов)

5) По вечеру (по какому времени?) больше заметно движение осени, чем по утру (по какому времени?). (М. Пришвин)

6) Немного показали про спорт, а потом про погоду — прогноз на завтра (на какое время?). (В. Пелевин)

Подробный ответ:

1) Назавтра (= завтра; когда?) туфли опять стояли на прежнем месте. (И. Грекова)
Слово «назавтра» — это наречие, которое указывает на время действия, то есть на следующий день. Оно образовано приставкой на- и существительным завтра. В данном предложении подчёркивается, что событие происходит именно на следующий день, что важно для временной последовательности.

2) А поутру (= утром; когда?) мы скажем, что крепко спали. (А. Островский)
«Поутру» — наречие времени, образованное с помощью предлога по и существительного утро в дательном падеже. Указывает на время действия — раннее утро, начало дня. Фраза подчёркивает момент, когда будет сделано утверждение.

3) Мы решили отложить отъезд на утро (на какое время?). (Г. Андреев)
Выражение «на утро» — это сочетание предлога на и существительного утро в винительном падеже, указывающее на конкретное время, к которому планируется действие. Здесь подчёркивается точное время, когда должен состояться отъезд.

4) Кроха стала готовить домашнее задание на завтра (на какое время?). (Б. Екимов)
«На завтра» — сочетание предлога и существительного, указывающее на срок выполнения действия. Важно, что это устойчивое выражение, обозначающее ближайший день после текущего.

5) По вечеру (по какому времени?) больше заметно движение осени, чем по утру (по какому времени?). (М. Пришвин)
Выражения «по вечеру» и «по утру» — наречия времени, образованные с помощью предлога по и существительных в дательном падеже. Они задают рамки времени, в которые наблюдаются описываемые явления. Эти конструкции часто используются для обозначения приблизительного времени суток.

6) Немного показали про спорт, а потом про погоду — прогноз на завтра (на какое время?). (В. Пелевин)
Здесь «на завтра» уточняет, что прогноз составлен именно на следующий день. Это устойчивое выражение, часто встречающееся в разговорной и письменной речи для обозначения ближайшего будущего времени.



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.