Учебник по русскому языку для 7 Класса, автором которого является Л. М. Рыбченков, является важным пособием для школьников, стремящихся усовершенствовать свои знания в области грамматики, орфографии и синтаксиса. Учебник ориентирован на углублённое изучение русского языка, а также развитие навыков правильной речи, что делает его важным инструментом как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 315 Рыбченкова — Подробные Ответы
Определите, в каких примерах выделенные слова являются наречиями, а в каких — существительными с предлогами.
1) Люди пристально смотрели (в)даль. — Его глаза словно вглядывались (в)даль океана.
2) Такая трава бывает только (в)начале лета. — (В)начале я не понял, что случилось.
3) Нога провалилась куда-то (в)глубь. — на память наизусть Мы двинулись (в)глубь пещеры.
4) Я отправился (в)конец улицы. — (В)конец обиженный, я вернулся домой.
5) Селезень взмыл (к)верху. — (К)верху горы вела узкая тропинка.
Запишите, раскрывая скобки. Наречия подчеркните как члены предложения.
1) Люди пристально смотрели вдаль. — Его глаза словно вглядывались в даль океана.
- Наречие: вдаль (в первом предложении).
- Существительное с предлогом: в даль (во втором предложении).
2) Такая трава бывает только в начале лета. — Вначале я не понял, что случилось.
- Существительное с предлогом: в начале.
3) Нога провалилась куда-то вглубь. — Мы двинулись в глубь пещеры.
- Наречие: вглубь (в первом предложении).
- Существительное с предлогом: в глубь (во втором предложении).
4) Я отправился в конец улицы. — Вконец обиженный, я вернулся домой.
- Существительное с предлогом: вконец (в первом предложении).
- Наречие: в конец (во втором предложении).
5) Селезень взмыл кверху. — К верху горы вела узкая тропинка.
- Наречие: кверху (в первом предложении).
- Существительное с предлогом: к верху (во втором предложении).
1) Люди пристально смотрели вдаль. — Его глаза словно вглядывались в даль океана.
- В первом предложении наречие вдаль указывает на направление взгляда людей, подчеркивая их сосредоточенность на чем-то удаленном и недоступном. Это слово выполняет роль обстоятельства, описывающего, куда именно направлен взгляд.
- Во втором предложении в даль также используется как наречие, но здесь оно более образно, указывая на то, что глаза героя сосредоточены на бескрайних просторах океана, создавая атмосферу глубины и загадки.
2) Такая трава бывает только в начале лета. — Вначале я не понял, что случилось.
- В первом предложении в начале выступает как существительное с предлогом, обозначая конкретный временной период, когда можно встретить эту траву. Это выражение указывает на начало сезона, что имеет значение для понимания контекста.
- Во втором предложении вначале также является существительным с предлогом, но здесь оно указывает на момент времени, когда говорящий не понимал, что происходит, создавая ощущение неопределенности и замешательства.
3) Нога провалилась куда-то вглубь. — Мы двинулись в глубь пещеры.
- В первом предложении наречие в глубь описывает действие, характеризуя, куда именно провалилась нога. Это создает образ неожиданности и опасности, так как слово указывает на движение в неизвестное пространство.
- Во втором предложении в глубь является существительным с предлогом, обозначая направление движения группы людей. Это выражение подчеркивает исследовательский характер их действий, создавая атмосферу приключения.
4) Я отправился в конец улицы. — Вконец обиженный, я вернулся домой.
- В первом предложении в конец используется как существительное с предлогом, указывая на конкретное место, куда направляется говорящий. Это создает представление о конечной точке его пути и обозначает цель его движения.
- Во втором предложении вконец выступает как наречие, подчеркивая эмоциональное состояние говорящего, который чувствует себя обиженным. Это выражение создает контраст между физическим движением и внутренними переживаниями.
5) Селезень взмыл кверху. — К верху горы вела узкая тропинка.
- В первом предложении наречие к верху описывает действие, указывая на направление, в котором движется селезень. Это создает образ динамичного и стремительного полета, подчеркивая активность птицы.
- Во втором предложении к верху выступает как существительное с предлогом, обозначая направление тропинки. Это выражение создает представление о ландшафте и трудностях, с которыми могут столкнуться путники, подчеркивая физическую сложность пути.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.