Учебник по русскому языку для 5 класса, автор — Л.М. Рыбченкова, представляет собой структурированный и доступный для понимания материал, который помогает школьникам освоить основы грамматики, орфографии, синтаксиса и лексики. В нем четко выделены ключевые темы, которые учащиеся должны усвоить в процессе обучения, что позволяет детям легко ориентироваться и систематизировать полученные знания.
Основные достоинства учебника:
Простота и доступность изложения — материал изложен так, что даже сложные правила легко воспринимаются детьми.
Яркие примеры и иллюстрации — для лучшего понимания теории и практики в учебник включены многочисленные примеры и рисунки.
Разнообразие заданий — упражнения, игровые задания и тесты позволяют ученикам активно работать с материалом.
Теоретическая основа — четкое объяснение каждого правила и теории, что помогает ученикам усвоить важные понятия.
Качественная структура уроков — каждый урок логично построен и направлен на освоение одной конкретной темы.
Учебник Л.М. Рыбченковой можно назвать настоящим помощником как для учеников, так и для их учителей. Он предоставляет отличную основу для углубленного изучения русского языка, при этом не перегружая учащихся избыточной информацией. Это учебное пособие будет полезно как для самостоятельного изучения, так и для работы в классе.
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 1 Номер 329 Рыбченкова — Подробные Ответы
329. Перепишите предложения из произведений К. Паустовского. Вставьте пропущенные буквы.
1) Извозчик остановил лошадей, слез и подл..жил под колёса железные тормоза. 2) Мама, украдкой выт..рая слёзы, сл..жила мне маленький чемодан, где ничего не было забыто и лежала записка со всякими наставлениями. 3) Я осторожно прик..снулся к стеклянной розе. 4) Что к..сается материальной стороны дела, то я смогу предл..жить вам несколько приличных уроков. 5) Куприн, пожалуй, первый из наших писателей безбоязненно прик..снулся к теме людей, вышвырнутых за ненадобностью из жизни. 6) На дне родника л..жало несколько тёмных стволов. Они поблёскивали слабым огнём, когда до них доб..ралось солнце.
1) Извозчик остановил лошадей, слез и подложил под колёса железные тормоза. 2) Мама, украдкой вытирая слёзы, сложила мне маленький чемодан, где ничего не было забыто и лежала записка со всякими наставлениями. 3) Я осторожно прикоснулся к стеклянной розе. 4) Что касается материальной стороны дела, то я смогу предложить вам несколько приличных уроков. 5) Куприн, пожалуй, первый из наших писателей безбоязненно прикоснулся к теме людей, вышвырнутых за ненадобностью из жизни. 6) На дне родника лежало несколько тёмных стволов. Они поблёскивали слабым огнём, когда до них добиралось солнце.
1) Извозчик остановил лошадей, слез и подложил под колёса железные тормоза. 2) Мама, украдкой вытирая слёзы, сложила мне маленький чемодан, где ничего не было забыто и лежала записка со всякими наставлениями. 3) Я осторожно прикоснулся к стеклянной розе. 4) Что касается материальной стороны дела, то я смогу предложить вам несколько приличных уроков. 5) Куприн, пожалуй, первый из наших писателей безбоязненно прикоснулся к теме людей, вышвырнутых за ненадобностью из жизни. 6) На дне родника лежало несколько тёмных стволов. Они поблёскивали слабым огнём, когда до них добиралось солнце.
подложил — корень «лож» пишется с буквой «о», так как происходит от глагола «ложить».
вытирая, сложила — глаголы с суффиксами -ая и -ила пишутся с «и», а в корне «лож» — с буквой «о».
прикоснулся — приставка «при-», корень «кос», пишется с «о» (не «кас»).
касается, предложить — «кас» — корень с буквой «а» в глаголах, связанных с прикосновением или отношением; «лож» — с буквой «о».
прикоснулся — то же правило, что и в 3), корень «кос».
лежало, добиралось — корни «леж» и «бира» пишутся с «е» и «и» соответственно, в соответствии с орфографическими нормами русского языка.
Русский язык