1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Рыбченкова 5 Класс Часть 1 по Русскому Языку Александрова Учебник 📕 Глазков- Все Части
Русский язык Часть 1
5 класс учебник Рыбченкова
5 класс
Автор
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В.
Тип книги
Учебник.
Год
2021-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, автор — Л.М. Рыбченкова, представляет собой структурированный и доступный для понимания материал, который помогает школьникам освоить основы грамматики, орфографии, синтаксиса и лексики. В нем четко выделены ключевые темы, которые учащиеся должны усвоить в процессе обучения, что позволяет детям легко ориентироваться и систематизировать полученные знания.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 1 Номер 296 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

296. Прочитайте текст, найдите в нём антонимы. Определите, с какой целью они использованы.

В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод. Въезд его не произвёл в городе совершенно никакого шума и не был сопровождён ничем особенным.
(Н. Гоголь)

* Перескажите текст, не используя антонимы.

Краткий ответ:

Красавец – дурной наружности, толст – тонок, стар – молод.
Автор использовал в тексте антонимы для того, чтобы контрастировать с ожидаемой реакцией на его появление.

В бричке сидел симпатичный господин, среднего телосложения и среднего возраста. Въезд его не произвёл в городе совершенно никакого шума и не был сопровождён ничем особенным.

Подробный ответ:

В данном отрывке Н. Гоголь использует антонимы для того, чтобы подчеркнуть обычность и непримечательность персонажа. В тексте противопоставляются такие характеристики, как красавецдурной наружности, толсттонок, стармолод, что позволяет автору показать, что господин, о котором идёт речь, является человеком среднего, не выделяющегося внешне типа. Он не обладает ни яркой красотой, ни необычной физической особенностью, и его возраст также нельзя назвать ни молодым, ни старым, он находится где-то посредине. Это создаёт образ обыденного человека, который не вызывает сильных эмоций у окружающих.

Используется антонимия для того, чтобы контрастировать с ожидаемой реакцией на его появление. Въезд господина не привлёк внимания, не был сопровождён ни шумом, ни какой-либо важной ситуацией. Это помогает усилить представление о том, что его присутствие в городе не имеет особого значения.

Пересказ без использования антонимов:

В бричке сидел симпатичный господин, среднего телосложения и возраста. Его прибытие в город не привлекло внимания, и не было ничего необычного в том, что его приезд не вызвал шума.



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие предметы