1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Рыбченкова — Все Части
Русский язык Часть 1
5 класс учебник Рыбченкова
5 класс
Авторы
Рыбченкова Л.М., Алесандрова О.М., Глазков А.В.
Тип книги
Учебник
Год
2021-2023
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, автор — Л.М. Рыбченкова, представляет собой структурированный и доступный для понимания материал, который помогает школьникам освоить основы грамматики, орфографии, синтаксиса и лексики. В нем четко выделены ключевые темы, которые учащиеся должны усвоить в процессе обучения, что позволяет детям легко ориентироваться и систематизировать полученные знания.

Основные достоинства учебника:

  1. Простота и доступность изложения — материал изложен так, что даже сложные правила легко воспринимаются детьми.

  2. Яркие примеры и иллюстрации — для лучшего понимания теории и практики в учебник включены многочисленные примеры и рисунки.

  3. Разнообразие заданий — упражнения, игровые задания и тесты позволяют ученикам активно работать с материалом.

  4. Теоретическая основа — четкое объяснение каждого правила и теории, что помогает ученикам усвоить важные понятия.

  5. Качественная структура уроков — каждый урок логично построен и направлен на освоение одной конкретной темы.

Учебник Л.М. Рыбченковой можно назвать настоящим помощником как для учеников, так и для их учителей. Он предоставляет отличную основу для углубленного изучения русского языка, при этом не перегружая учащихся избыточной информацией. Это учебное пособие будет полезно как для самостоятельного изучения, так и для работы в классе.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 1 Номер 217 Рыбченкова — Подробные Ответы

Задача

217. Перед вами стихотворение О. Е. Григорьева. В нём вместо некоторых слов вставлены рисунки. Прочитайте стихотворение, заменяя рисунки словами.

Русский язык 5 класс. Учебник 1 часть, Рыбченкова. Номер 217

1. Как вы думаете, почему художник заменил рисунками именно эти слова?
2. Какие существительные из текста наиболее трудно изобразить рисунками? Как вы думаете, почему?

Краткий ответ:

Пришли к нам четыре кошки. А мышей у нас нет. Отложили мы в сторону ложки, отдали им свой обедКошки ушли, прибежали собаки — пять лохматых гостей. Хорошо, что в мусорном баке осталась с праздника груда костей. После собак приползли крокодилы. От страха мы погасили свет. Опустошили весь холодильник, вместе с продуктами съели буфетКошки давно уснули на крышеКрокодилы уползли в люк. И вот наконец прибежали мыши. Ужин мыши сами нашли.
Художник заменил рисунками именно эти слова, ведь их проще всего изобразить.
Если отказаться от привычных условных символов, то можно без труда изобразить имена существительные, которые обозначают конкретные предметы. Однако, когда имя существительное относится к абстрактным понятиям или обобщённым категориям, их визуальное представление, понятное всем, становится значительно сложнее. К таким словам относятся, например, гости, праздник, груда, страх, свет, ужин.

Подробный ответ:

   Пришли к нам четыре кошки. А мышей у нас нет. Отложили мы в сторону ложки, отдали им свой обедКошки ушли, прибежали собаки — пять лохматых гостей. Хорошо, что в мусорном баке осталась с праздника груда костей. После собак приползли крокодилы. От страха мы погасили свет. Опустошили весь холодильник, вместе с продуктами съели буфетКошки давно уснули на крышеКрокодилы уползли в люк. И вот наконец прибежали мыши. Ужин мыши сами нашли.

Почему художник заменил именно эти слова рисунками?

Художник использовал рисунки вместо слов, которые проще всего передать с помощью образов. Такие слова обозначают конкретные предметы или живые существа, которые имеют узнаваемую форму и внешний вид: кошки, мыши, собаки, ложки, крокодилы, бак, холодильник и т.д.

Это помогает сделать стихотворение более ярким и интересным, особенно для детей. Когда дети видят картинки вместо слов, им проще представить сюжет и запомнить прочитанное. Рисунки служат наглядным дополнением к тексту, что способствует лучшему восприятию и развитию визуального мышления.

Почему именно эти слова легче всего заменить изображениями?

Конкретные имена предметов и животных имеют четкую визуальную форму, которую легко нарисовать и понять без дополнительных пояснений. Например, кошку, собаку или крокодила можно изобразить с помощью привычных символов или рисунков, и любой читатель сразу поймет, о чём речь.

В отличие от абстрактных понятий или обобщенных слов, которые не имеют конкретной формы и могут быть интерпретированы по-разному, конкретные существительные дают ясный и однозначный визуальный образ.

Какие существительные из текста трудно изобразить рисунками и почему?

Слова, обозначающие абстрактные понятия, эмоции, события или обобщённые вещи, трудно передать с помощью рисунков. Например, такие слова как «обед», «праздник», «страх», «груда», «ужин» — они не имеют четкой формы.

Для таких слов нужна дополнительная информация или объяснение, чтобы понять смысл, что затрудняет замену их рисунками.


Русский язык

Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие предметы