Учебник по русскому языку для 5 класса, автор — Л.М. Рыбченкова, представляет собой структурированный и доступный для понимания материал, который помогает школьникам освоить основы грамматики, орфографии, синтаксиса и лексики. В нем четко выделены ключевые темы, которые учащиеся должны усвоить в процессе обучения, что позволяет детям легко ориентироваться и систематизировать полученные знания.
Основные достоинства учебника:
Простота и доступность изложения — материал изложен так, что даже сложные правила легко воспринимаются детьми.
Яркие примеры и иллюстрации — для лучшего понимания теории и практики в учебник включены многочисленные примеры и рисунки.
Разнообразие заданий — упражнения, игровые задания и тесты позволяют ученикам активно работать с материалом.
Теоретическая основа — четкое объяснение каждого правила и теории, что помогает ученикам усвоить важные понятия.
Качественная структура уроков — каждый урок логично построен и направлен на освоение одной конкретной темы.
Учебник Л.М. Рыбченковой можно назвать настоящим помощником как для учеников, так и для их учителей. Он предоставляет отличную основу для углубленного изучения русского языка, при этом не перегружая учащихся избыточной информацией. Это учебное пособие будет полезно как для самостоятельного изучения, так и для работы в классе.
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 1 Номер 188 Рыбченкова — Подробные Ответы
188. Перепишите слова. Что нужно сделать, чтобы написать их правильно?
К..т..строфа, б..дон, к..лач, в..нтиляция, в..н..грет, к..чан, об..няние, об..яние, п..н..рама, инг..ляция, ок..ан, с..рень, ..кация, к..манда, в..стибюль, б..дминтон, в..рм..шель, к..рниз.
Для того, чтобы написать эти слова правильно, надо поверить их по орфографическому словарю.
Катастрофа, бидон, калач, вентиляция, винегрет, кочан, обоняние, обаяние, панорама, ингаляция, океан, сирень, акация, команда, вестибюль, бадминтон, вермишель, карниз.
Все приведённые слова относятся к числу заимствованных или труднопроизносимых слов, в которых безударные гласные или отдельные сочетания букв не поддаются проверке с помощью правил русского языка. В таких случаях правильное написание можно определить только при помощи орфографического словаря.
В словах катастрофа, бидон, калач, вентиляция, винегрет, кочан, обоняние, обаяние, панорама, ингаляция, океан, сирень, акация, команда, вестибюль, бадминтон, вермишель, карниз встречаются безударные гласные и сочетания букв, которые невозможно проверить путём подбора однокоренных слов или изменения формы слова.
Эти слова часто заимствованы из других языков, и в них сохранены особенности написания, которые не всегда совпадают с правилами русской орфографии.
Например, в слове катастрофа нельзя подобрать проверочное слово, чтобы определить, какая гласная стоит в первом слоге. Аналогично в слове бидон или винегрет безударные гласные и согласные сложно проверить другими способами.
В словах обоняние и обаяние важно различать написание «о» и «а» в корне, что можно определить только из словаря.
В словах ингаляция, вентиляция, панорама, вестибюль, бадминтон, вермишель написание соответствует оригиналу заимствования, и здесь тоже необходима проверка по словарю.
Правописание этих слов требует запоминания и регулярного обращения к орфографическим словарям или словарям иностранных заимствований.
Чтобы правильно писать эти слова, необходимо:
Понимать, что они являются заимствованными или трудными для проверки по правилам русского языка.
Обращаться к орфографическому словарю, где записано правильное написание.
Запоминать написание слов через чтение, письменно-орфографические упражнения и использование словарей.
Русский язык