Учебник по русскому языку для 5 класса, автор — Л.М. Рыбченкова, представляет собой структурированный и доступный для понимания материал, который помогает школьникам освоить основы грамматики, орфографии, синтаксиса и лексики. В нем четко выделены ключевые темы, которые учащиеся должны усвоить в процессе обучения, что позволяет детям легко ориентироваться и систематизировать полученные знания.
Основные достоинства учебника:
Простота и доступность изложения — материал изложен так, что даже сложные правила легко воспринимаются детьми.
Яркие примеры и иллюстрации — для лучшего понимания теории и практики в учебник включены многочисленные примеры и рисунки.
Разнообразие заданий — упражнения, игровые задания и тесты позволяют ученикам активно работать с материалом.
Теоретическая основа — четкое объяснение каждого правила и теории, что помогает ученикам усвоить важные понятия.
Качественная структура уроков — каждый урок логично построен и направлен на освоение одной конкретной темы.
Учебник Л.М. Рыбченковой можно назвать настоящим помощником как для учеников, так и для их учителей. Он предоставляет отличную основу для углубленного изучения русского языка, при этом не перегружая учащихся избыточной информацией. Это учебное пособие будет полезно как для самостоятельного изучения, так и для работы в классе.
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 1 Номер 174 Рыбченкова — Подробные Ответы
174. Работа в парах. Как сказать правильно? Запишите предложения, обозначив ударные гласные в выделенных словах. В тех случаях, когда место ударения в слове вызывает у вас сомнение, обращайтесь к орфоэпическому словарю или проверьте слово на портале «Грамота.ру». Помните, что слово в поисковой строке надо писать в начальной форме.
1) Я звоню. — Ты звонишь. 2) Эта картина красивая, а та ещё красивее. 3) Отец начал читать. — Ученица быстро поняла задание и начала его выполнять.
1) Я звоню́. — Ты звони́шь.
2) Эта картина красивая, а та ещё краси́вее.
3) Отец на́чал читать. — Ученица быстро поняла задание и начала́ его выполнять.
1) Я звоню́. — Ты звони́шь.
Глагол «звонить» относится ко 2-му спряжению, поэтому в формах настоящего времени и 2-го лица единственного числа ударение падает на окончание: звоню́, звони́шь.
2) Эта картина краси́вая, а та ещё краси́вее.
Прилагательное «красивый» в полной форме имеет ударение на корне: краси́вая. В сравнительной степени «красивее» ударение сохраняется на том же слоге корня: краси́вее.
3) Отец на́чал читать. — Ученица быстро поняла задание и начала́ его выполнять.
В прошедшем времени глагол «начать» в мужском роде («на́чал») сохраняет корневой акцент на первом слоге. В женском роде («начала́») ударение смещается на окончание, что характерно для глаголов с суффиксом -л- в прошедшем времени: нача́ла, поняла́, начала́.
Русский язык